СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 4.1. Проверка знания важнейших жизненных процессов

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 4.1 № 7

Какое изменение произошло с телом гидры?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


В изображённом на рисунке опыте экспериментатор прикасается острым предметом к телу гидры – кишечнополостного животного.

1
Задание 4.1 № 7

Какое изменение произошло с телом гидры?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


2
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


2
Задание 4.1 № 32

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

Какой процесс произошел с тлеющей лучиной в пробирке?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


3
Задание 4.1 № 56

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой. Через некоторое время на стенках колбы появилось вещество.

Какое вещество появилось на стенках колбы?


4
Задание 4.1 № 80

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

Какое вещество образовалось в листьях герани (при обработке йодом окрасилось в синий цвет)?


5
Задание 4.1 № 104

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбу семена гороха и добавил воды. Затем оставил семена на два дня. Затем открыл колбу с проросшими семенами и опустил горящую лучину до самого дна. Лучина погасла.

Какое вещество образовалось в колбе?


6
Задание 4.1 № 128

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.

Что увидел экспериментатор, сделав продольный разрез ветки?


7
Задание 4.1 № 152

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор проводил наблюдение за растениями от прорастания семени (1) до увядания (4). Что увидел экспериментатор на стадии, обозначенной цифрой 3?


8
Задание 4.1 № 176

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положили на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливали. Во второй налили воды столько, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Третий стакан наполнили до половины водой. Все три стакана накрыли стеклом и оставили в теплом помещении.

Через 5 дней посмотрели, какие изменения произошли с семенами.

 

Как называется процесс, происходящий с семенами, который иллюстрирует этот опыт?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


9
Задание 4.1 № 200

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор срезал у герани побег, оставив небольшой пенёк от стебля. На оставшуюся часть стебля надел резиновую трубку, в которую вставил стеклянную изогнутую трубочку. Почву в горшке он обильно полил тёплой водой.

Что произошло с уровнем воды?

 

      Ответ запишите одним словом.


10
Задание 4.1 № 224

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбы разные органы растения: набухшие семена фасоли, корнеплоды моркови, побег липы и стаканы с известковой водой. Накрыл стеклом колбы и оставил на сутки в темное место. Затем открыл колбы и опустил горящую свечу до самого дна. Свеча погасла во всех трех колбах.

Какое вещество образовалось в колбах?


11
Задание 4.1 № 248

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.

У какого растения этот процесс можно наблюдать в течение одного дня?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


12
Задание 4.1 № 272

В засушливых условиях листья растения могут превращаться в колючки. Как называется данное явление?


13
Задание 4.1 № 296

Ученик изучал строение листа. Элементы какой системы увидел ученик?


14
Задание 4.1 № 320

К какой среде обитания относятся птицы?


15
Задание 4.1 № 344

В изображенном на рисунке опыте исследователь добавил в колбу с теплой подслащенной водой дрожжи и надел на горлышко колбы воздушный шарик. Через некоторое время шарик надулся?

Какие процессы происходят с дрожжами в колбе?

Ответ заишите одним словом.


16
Задание 4.1 № 368

На фотографии изображён водоём, покрытый водорослями. Как называется данное сезонное явление, происходящее с водоёмами?


17
Задание 4.1 № 392

К какой среде обитания относится организм, изображённый на рисунке?

Ответ запишите одним прилагательным в именительном падеже.


18
Задание 4.1 № 416

При сокращении светового дня в жизни растений происходит явление, изображённое на рисунке.

Что это за явление?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


19
Задание 4.1 № 440

К какой среде обитания относится хламидомонада?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


20
Задание 4.1 № 464

К какой среде обитания относится багрянки?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


21
Задание 4.1 № 488

Опираясь на картинку, скажите, какие организмы первыми заселяют бесплодные места?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


22
Задание 4.1 № 512

Растение поместили в колбу с водой, а на поверхности воды налили масло. Через некоторое время растение завяло.

Какой процесс ограничили таким образом?


23
Задание 4.1 № 536

Ученик изучал строение папоротников и сделал рисунок. Как называются подземный побег папоротника, изображенный на рисунке?


24
Задание 4.1 № 560

Ученик изучал условия произрастания мхов. В каких условиях распространены мхи?

 

      Ответ запишите одним словом.


25
Задание 4.1 № 584

Если положить семя фасоли в чашку Петри на влажный диск и пронаблюдать за происходящим в течение нескольких дней, то можно увидеть такую картину. Какие процессы происходят с растением?

 

Ответ запишите двумя словами через запятую


26
Задание 4.1 № 608

Какое явление из жизни дрожжей изображено на рисунке?


27
Задание 4.1 № 632

Как размножается мох сфагнум?

Ответ запишите одним словом в творительном падеже во множественном числе.


28
Задание 4.1 № 656

Какое явление в жизни бактерий изображено на рисунке?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


29
Задание 4.1 № 680

На рисунке изображена амёба. Какой процесс жизнедеятельности амёбы отражен?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


30
Задание 4.1 № 704

Процесс размножения растений зачастую связан с переносом пыльцы с одного растения на другое. Данный процесс изображен на рисунке. Назовите этот процесс.


31
Задание 4.1 № 728

Как называются растения, которые способны жить как на свету, так и в затемненных условиях?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже множественном числе.


32
Задание 4.1 № 770

Что произошло с нижней конечностью испытуемой?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор легко ударил специальным молоточком в области колена испытуемой, где расположено место прикрепления одной из мышц бедра. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 770

Что произошло с нижней конечностью испытуемой?


2
Задание 4.2 № 771

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


3
Задание 4.3 № 772

Какие клетки в организме человека обеспечивают данное свойство?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


33
Задание 4.1 № 794

Какие действия предприняла обезьяна, чтобы достать подвешенные на верёвке бананы?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор подвесил на верёвке бананы на такой высоте, чтобы обезьяна не могла дотянуться до них без дополнительных приспособлений. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 794

Какие действия предприняла обезьяна, чтобы достать подвешенные на верёвке бананы?


2
Задание 4.2 № 795

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


3
Задание 4.3 № 796

Какая система животного обеспечивает регулирование всех его действий?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


34
Задание 4.1 № 818

В чём проявилась реакция амёб на свет?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор осветил часть капли воды, в которой находились амёбы. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 818

В чём проявилась реакция амёб на свет?


2
Задание 4.2 № 819

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 820

Какой тип питания характерен для амёб?


35
Задание 4.1 № 842

Что произошло с растением при переносе в тёплое помещение?


На представленных ниже рисунках экспериментатор зафиксировал состояние тюльпана, который он некоторое время держал в холодильной камере, а затем перенёс в тёплое помещение. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 842

Что произошло с растением при переносе в тёплое помещение?


2
Задание 4.2 № 843

Как называется общее свойство организмов, которое демонстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 844

Какое значение имеет произошедшее явление для растений?


36
Задание 4.1 № 866

Как изменилось положение ноги школьника после погружения её в горячую воду?


В изображённом на рисунках опыте школьник опустил ногу в таз с горячей водой. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 866

Как изменилось положение ноги школьника после погружения её в горячую воду?


2
Задание 4.2 № 867

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 868

Какой орган контролирует эти изменения?


37
Задание 4.1 № 890

Как изменилось поведение щенка?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор поднёс ещё слепому щенку кусочек шерсти его матери с присущим ей запахом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 890

Как изменилось поведение щенка?


2
Задание 4.2 № 891

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 892

Какая система животного регулирует данное свойство?


38
Задание 4.1 № 914

Какой оказалась реакция инфузорий на зелёные водоросли?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор добавил в аквариум, в котором находились одноклеточные простейшие — инфузории, небольшое количество воды с зелёными водорослями. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 914

Какой оказалась реакция инфузорий на зелёные водоросли?


2
Задание 4.2 № 915

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 916

Как называется такое питание животных растениями?


39
Задание 4.1 № 938

Что произошло с растением в течение суток?


На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал состояние тюльпана в разное время суток. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 938

Что произошло с растением в течение суток?


2
Задание 4.2 № 939

Как называется явление, которое наблюдал исследователь?


3
Задание 4.3 № 940

Какое значение имеет происходящее явление для растений?


40
Задание 4.1 № 962

Что произошло со стопой испытуемого?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор легко ударил специальным

молоточком по пяточному сухожилию испытуемого. Рассмотрите рисунки и ответьте на

вопросы.

1
Задание 4.1 № 962

Что произошло со стопой испытуемого?


2
Задание 4.2 № 963

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 964

Какие клетки в организме человека обеспечивают проявление данного свойства?


41
Задание 4.1 № 986

Какое явление зафиксировал на своих рисунках исследователь?


На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал свои наблюдения за инфузорией-туфелькой под микроскопом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 986

Какое явление зафиксировал на своих рисунках исследователь?


2
Задание 4.2 № 987

К какой группе животных относят изображённое животное?


3
Задание 4.3 № 988

С помощью чего передвигаются в воде эти организмы?


42
Задание 4.1 № 1010

Как изменилось поведение эвглен?


В изображённом на рисунке опыте экспериментатор осветил часть капли воды, в которой находились эвглены. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1010

Как изменилось поведение эвглен?


2
Задание 4.2 № 1011

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1012

Какой тип питания согласно результату опыта можно предположить для эвглен?


43
Задание 4.1 № 1034

Какой процесс наблюдал исследователь?


На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал поведение растения венерина мухоловка. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1034

Какой процесс наблюдал исследователь?


2
Задание 4.2 № 1035

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот процесс?


3
Задание 4.3 № 1036

Какое значение имеет этот процесс для венериной мухоловки?


44
Задание 4.1 № 1058

Какое изменение произошло в поведении испытуемого животного?


В изображённом на рисунках опыте, экспериментатор подносит ещё слепому щенку кусочек шерсти с незнакомым для него запахом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1058

Какое изменение произошло в поведении испытуемого животного?


2
Задание 4.2 № 1059

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1060

Какая система животного контролирует данное свойство?


45
Задание 4.1 № 1082

Что произошло с амёбами при растворении соли в воде?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор поместил кристаллик поваренной соли в каплю воды, в которой находились амёбы. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1082

Что произошло с амёбами при растворении соли в воде?


2
Задание 4.2 № 1083

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1084

Как по результату опыта можно судить о том, что поваренная соль не является пищей для амёбы?


46
Задание 4.1 № 1106

В изображённом на рисунках опыте школьник опустил ногу в таз с холодной водой.

Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

Как изменилось положение ноги школьника после погружения её в холодную воду?


В изображённом на рисунках опыте школьник опустил ногу в таз с холодной водой. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1106

В изображённом на рисунках опыте школьник опустил ногу в таз с холодной водой.

Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

Как изменилось положение ноги школьника после погружения её в холодную воду?


2
Задание 4.2 № 1107

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1108

Какие клетки в организме человека обеспечивают контроль данного свойства?


47
Задание 4.1 № 1130

Что происходило с растением в течение года?


На представленных ниже фотографиях изображено одно и то же растение, за которым школьники проводили наблюдение в течение года. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1130

Что происходило с растением в течение года?


2
Задание 4.2 № 1131

Как называется явление, которое наблюдали школьники?


3
Задание 4.3 № 1132

Какое значение имеет происходящее явление для растений?


48
Задание 4.1 № 1172

Что происходило с листом в течение весны, лета и осени?


На представленных ниже фотографиях изображён один и тот же лист канадского клёна, за которым школьники проводили наблюдение в течение весны, лета и осени. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы

1
Задание 4.1 № 1172

Что происходило с листом в течение весны, лета и осени?


2
Задание 4.2 № 1173

Как называется явление, которое наблюдали школьники?


3
Задание 4.3 № 1174

Какова роль листа в воздушном питании растений?


49
Задание 4.1 № 1220

Какое общее свойство организмов иллюстрирует этот рисунок?


На представленном ниже рисунке изображён один из процессов жизнедеятельности садовой земляники. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1220

Какое общее свойство организмов иллюстрирует этот рисунок?


2
Задание 4.2 № 1221

Какое преимущество имеют растения, у которых наблюдается изображённый на рисунке процесс?


3
Задание 4.3 № 1222

Почему садовую землянику относят к группе покрытосеменных?


50
Задание 4.1 № 1244

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за кукурузой. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1244

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


2
Задание 4.2 № 1245

За счёт чего происходят эти изменения?


3
Задание 4.3 № 1246

Какой орган обеспечивает воздушное питание кукурузы?


51
Задание 4.1 № 1268

Какое общее свойство организмов иллюстрируют данные рисунки?


На представленных ниже рисунках изображена домашняя лошадь. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1268

Какое общее свойство организмов иллюстрируют данные рисунки?


2
Задание 4.2 № 1269

За счёт каких внутренних органов тела возможно данное свойство?


3
Задание 4.3 № 1270

К какой группе позвоночных животных относят домашнюю лошадь?


52
Задание 4.1 № 1292

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за растением томатом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1292

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


2
Задание 4.2 № 1293

За счёт чего происходят эти изменения?


3
Задание 4.3 № 1294

Благодаря какому процессу в листьях томата образуются органические вещества?


53
Задание 4.1 № 1340

Какое общее свойство организмов иллюстрируют эти рисунки?


На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал свои наблюдения за саранчой. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1340

Какое общее свойство организмов иллюстрируют эти рисунки?


2
Задание 4.2 № 1341

Чем взрослая саранча отличается от вышедшей из яйца?


3
Задание 4.3 № 1342

К какой группе членистоногих относят саранчу?


54
Задание 4.1 № 1364

Как изменилось положение руки испытуемого после прикосновения к горящей свече?


В изображённом на рисунках опыте испытуемый прикоснулся рукой к горящей свече. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1364

Как изменилось положение руки испытуемого после прикосновения к горящей свече?


2
Задание 4.2 № 1365

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1366

Какая система органов обеспечивает данное свойство организмов?


55
Задание 4.1 № 1388

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал свои наблюдения за растением картофелем. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1388

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


2
Задание 4.2 № 1389

За счёт чего происходят эти изменения?


3
Задание 4.3 № 1390

Какой орган обеспечивает почвенное питание картофеля?


56
Задание 4.1 № 1412

Что сделал растениевод с клубнем картофеля?


На представленных ниже рисунках изображён один из приёмов, который использовал растениевод при выращивании картофеля. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1412

Что сделал растениевод с клубнем картофеля?


2
Задание 4.2 № 1413

Какое общее свойство организмов иллюстрируют представленные рисунки?


3
Задание 4.3 № 1414

С какой целью в растениеводстве применяется изображённый на рисунках приём?


57
Задание 4.1 № 1460

Какое общее свойство организмов иллюстрируют представленные фотографии?


На представленных ниже фотографиях, сделанных с помощью специальной техники, изображена городская ласточка. Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1460

Какое общее свойство организмов иллюстрируют представленные фотографии?


2
Задание 4.2 № 1461

За счёт каких внутренних структур тела возможно это свойство?


3
Задание 4.3 № 1462

Во что видоизменены передние конечности птиц?


58
Задание 4.1 № 1508

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за фасолью обыкновенной. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1508

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


2
Задание 4.2 № 1509

За счёт чего происходят эти изменения?


3
Задание 4.3 № 1510

Какой способ питания у фасоли обыкновенной?


59
Задание 4.1 № 1532

Что произошло с нижней конечностью испытуемой?


В изображённом на рисунках опыте экспериментатор легко ударил специальным молоточком в области колена испытуемой, где расположено место прикрепления одной из мышц бедра. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1532

Что произошло с нижней конечностью испытуемой?


2
Задание 4.2 № 1533

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


3
Задание 4.3 № 1534

Какая система органов в организме человека обеспечивает данное свойство?


60
Задание 4.1 № 1556

Что произошло с амёбой?


На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за амёбой обыкновенной под микроскопом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1556

Что произошло с амёбой?


2
Задание 4.2 № 1557

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с амёбой?


3
Задание 4.3 № 1558

Какая(-ие) часть(-и) клетки регулирует(-ют) этот процесс?


61
Задание 4.1 № 1580

Какое явление зафиксировал на своих рисунках исследователь?


На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за инфузорией-туфелькой под микроскопом. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1580

Какое явление зафиксировал на своих рисунках исследователь?


2
Задание 4.2 № 1581

Какая(-ие) часть(-и) клетки регулирует(-ют) этот процесс?


3
Задание 4.3 № 1582

К какой группе животных относят изображённое животное?


62
Задание 4.1 № 1604

Что произошло с гидрой?


На представленных ниже рисунке изображён один из процессов жизнедеятельности пресноводной гидры. Рассмотрите его и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1604

Что произошло с гидрой?


2
Задание 4.2 № 1605

Какое общее свойство организмов иллюстрирует изображённый на рисунке процесс?


3
Задание 4.3 № 1606

За счёт чего обеспечивается этот процесс у гидры?


63
Задание 4.1 № 1628

Что делает цветовод с комнатным растением?


На представленном ниже рисунке изображён один из приёмов, которым пользуются цветоводы при выращивании комнатных растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1
Задание 4.1 № 1628

Что делает цветовод с комнатным растением?


2
Задание 4.2 № 1629

Какое общее свойство организмов иллюстрирует представленный рисунок?


3
Задание 4.3 № 1630

Каким преимуществом обладают организмы, использующие это свойство в своей жизнедеятельности?


Пройти тестирование по этим заданиям