Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д7 C1 № 40
i

Что не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать при по­сад­ке семян?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать ответ на во­прос, на­при­мер: «Раз­мер се­ме­ни, глу­би­ну за­дел­ки семян, влаж­ность почвы, со­став почвы, рых­лость почвы».

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Дан пра­виль­ный ответ на во­прос1
Мак­си­маль­ный балл1
Источник: Тре­ни­ро­воч­ный ва­ри­ант №1 ВПР по био­ло­гии 6 класс 2018 год
1
Тип Д1 № 25
i

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии с изоб­ра­же­ни­ем пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных объ­ек­тов при­ро­ды.

Под­пи­ши­те их на­зва­ния, ис­поль­зуя слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка: бак­те­рии, грибы, рас­те­ния, жи­вот­ные.

За­не­си­те от­ве­ты в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

2
Тип Д1 C2 № 26
i

Три из изоб­ражённых на фо­то­гра­фи­ях объ­ек­та объ­еди­не­ны общим при­зна­ком  — спо­со­бом пи­та­ния. Вы­пи­ши­те на­зва­ние объ­ек­та, «вы­па­да­ю­ще­го» из об­ще­го ряда. Объ­яс­ни­те свой выбор.


3
Тип Д2 № 27
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние мик­ро­ско­па. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?


4
Тип Д2 № 28
i

Какой про­цесс обес­пе­чи­ва­ет часть мик­ро­ско­па, обо­зна­чен­ная бук­вой А?


5
Тип Д2 № 29
i

Анна рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


6
Тип Д2 № 30
i

Ри­су­нок был вы­пол­нен при ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром ука­за­но:

      – уве­ли­че­ние оку­ля­ра  — 15;

      – уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва  — 20.

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


7
Тип Д3 № 31
i

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

Стро­е­ние клет­ки гри­бов

Клет­ка гри­бов, как и дру­гие клет­ки, со­сто­ит из обя­за­тель­ных ча­стей. На по­верх­но­сти гриб­ной клет­ки на­хо­дит­ся кле­точ­ная стен­ка из _________________ (А), под ней рас­по­ло­же­на плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на, ко­то­рая огра­ни­чи­ва­ет ци­то­плаз­му клет­ки. В клет­ках гри­бов на­след­ствен­ная ин­фор­ма­ция со­сре­до­то­че­на в _________ (Б), ко­то­рое окру­же­но соб­ствен­ной мем­бра­ной. В от­ли­чие от рас­ти­тель­ной клет­ки, гриб­ная не со­дер­жит ______________ (В).

 

Спи­сок слов:

1)  обо­лоч­ка

2)  хитин

3)  жгу­тик

4)  ядро

5)  хло­ро­пла­сты

6)  ми­то­хон­дрия

 

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ

8
Тип Д4 № 32
i

На изоб­ражённом на ри­сун­ке про­во­дит­ся опыт. Экс­пе­ри­мен­та­тор по­ме­стил эло­дею в ста­кан, за­пол­нен­ный водой, на­крыл рас­те­ние стек­лян­ной про­бир­кой. Ста­кан с рас­те­ни­ем он по­ме­стил под свет лампы. Через опре­делённое время экс­пе­ри­мен­та­тор вы­та­щил про­бир­ку, ко­то­рая ока­за­лась за­пол­не­на газом, и опу­стил в неё тле­ю­щую лу­чи­ну.

Какой про­цесс про­изо­шел с тле­ю­щей лу­чи­ной в про­бир­ке?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


9
Тип Д4 № 33
i

Какой при­знак фо­то­син­те­за ил­лю­стри­ру­ет этот опыт?


10
Тип Д4 № 34
i

Какие части рас­те­ния обес­пе­чи­ва­ют фо­то­син­тез?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


11
Тип Д4 C4 № 35
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние цвет­ка и вы­пол­ни­те за­да­ние.

По­ка­жи­те стрел­ка­ми и под­пи­ши­те на ри­сун­ке рыль­це, ле­пе­сток, цве­то­нож­ка.


12
Тип Д5 C5 № 36
i

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет цве­то­нож­ка?


13
Тип Д6 № 37
i

На­зо­ви­те часть цвет­ка в со­став, ко­то­ро­го вхо­дит рыль­це.


14
Тип Д7 № 39
i

Изу­чи­те гра­фик за­ви­си­мо­сти ко­ли­че­ства про­рос­ших семян опре­делённой массы (3—4 мг) от про­дол­жи­тель­но­сти на­хож­де­ния семян в почве (по оси х от­ло­же­но время (в днях), а по оси у  — ко­ли­че­ство про­рос­ших семян от об­ще­го их числа (в про­цен­тах)).

Опре­де­ли­те, какой про­цент от об­ще­го ко­ли­че­ства семян про­растёт в 9-й день.