СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 2.3. Устройство оптических приборов и их использование

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 2.3 № 4

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1?


2
Задание 2.3 № 29

Анна рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


3
Задание 2.3 № 53

Ека­те­ри­на рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


4
Задание 2.3 № 77

Светлана рассмотрела препарат корня лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


5
Задание 2.3 № 101

Иван рассмотрел препарат корня проростка фасоли под микроскопом и сделал фотографию . Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


6
Задание 2.3 № 125

Сергей рассмотрел препарат корня лука под микроскопом и сделал фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


7
Задание 2.3 № 149

Алек­сей рас­смот­рел пре­па­рат плес­не­во­го гриба му­ко­ра под мик­ро­ско­пом и сде­лал фо­то­гра­фию (рис. 2). Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


8
Задание 2.3 № 173

 

Елизавета рассмотрела плод грейпфрута с помощью лупы (рис. 2). Что она обозначила цифрой 1?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


9
Задание 2.3 № 197

Марина рассмотрела плод арбуза с помощью лупы (рис. 2). Что она обозначила цифрой 1?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


10
Задание 2.3 № 221

Ни­ки­та рас­смот­рел раз­рез листа фи­ку­са с по­мо­щью лупы (рис. 2). Что он обо­зна­чил циф­рой 1?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


11
Задание 2.3 № 245

Наталья рассмотрела препарат, взятый из чашки Петри (рис. 2) под микроскопом, и сделала фотографию (рис. 3). Что она отметила под цифрой 1?


12
Задание 2.3 № 269

Какую функ­цию рас­те­ния вы­пол­ня­ют эти ор­га­но­и­ды?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ния при­ве­дем усло­вие за­да­ния 2.2:

За счёт ка­ко­го пиг­мен­та окра­ше­ны ор­га­но­и­ды зелёного цвета?


13
Задание 2.3 № 293

Светлана рассмотрела препарат листа под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


14
Задание 2.3 № 317

Катя рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


15
Задание 2.3 № 341

Настя рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


16
Задание 2.3 № 365

Ольга рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


17
Задание 2.3 № 389

Школь­ни­кам на экс­кур­сии в био­ло­ги­че­скую ла­бо­ра­то­рию по­ка­за­ли изоб­ра­же­ние налёта с языка, сде­лан­ное на элек­трон­ном ска­ни­ру­ю­щем мик­ро­ско­пе. Какие ор­га­низ­мы при­сут­ству­ют на этом изоб­ра­же­нии?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же мно­же­ствен­ном числе.


18
Задание 2.3 № 413

Ли­за­ве­та рас­смот­ре­ла на прак­ти­че­ском за­ня­тии срез листа ириса. Что она обо­зна­чи­ла циф­рой 1?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


19
Задание 2.3 № 437

Саша рассмотрел прорастающее семя под микроскопом. Ему нужно было обозначить стрелкой покровную структуру семени. Как называется эта структура?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


20
Задание 2.3 № 461

Арина рас­смот­ре­ла про­рас­та­ю­щее се­меч­ко фа­со­ли под лупой. Что она долж­на обо­зна­чить под стрел­кой на ри­сун­ке?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


21
Задание 2.3 № 485

Кристина рассмотрела под лупой прорастающий зародыш фасоли. Что обведено на рисунке синим овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


22
Задание 2.3 № 509

На­ли­чи­ем каких ве­ществ обес­пе­чи­ва­ет­ся окра­са кле­точ­но­го сока?

      


23
Задание 2.3 № 533

Ирина рас­смат­ри­ва­ла стро­е­ние рас­ти­тель­ной клет­ки и сде­ла­ла ри­су­нок од­но­го из ор­га­но­и­дов. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?


24
Задание 2.3 № 557

Нина рассмотрела препарат поперечного среза листа и сделала рисунок. Как называется слой клеток, отмеченный стрелками?


25
Задание 2.3 № 581

Антон рас­смот­рел пре­па­рат по­пе­реч­но­го среза листа под мик­ро­ско­пом и сде­лал ри­су­нок. Какая ткань от­ме­че­на стрел­кой?


26
Задание 2.3 № 605

Катя рассмотрела препарат поперечного среза листа под микроскопом и сделала рисунок. Какая ткань отмечена стрелкой?


27
Задание 2.3 № 629

На полевой практике школьники рассмотрели спил дерева, определили его возраст и зарисовали схему. Как называются кольца, которые помогли им определить возраст растения (цифра 2)?

Ответ запишите прилагательным в именительном падеже во множественном числе.


28
Задание 2.3 № 653

Соня рас­смот­ре­ла плод на прак­ти­че­ском за­ня­тии по бо­та­ни­ке. На какую часть плода ука­зы­ва­ет стрел­ка?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


29
Задание 2.3 № 677

Миша рас­смот­рел срез листа ириса на прак­ти­че­ском за­ня­тии.

Что ему нужно обо­зна­чить циф­рой 4?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


30
Задание 2.3 № 701

Сте­пан рас­смот­рел срез ко­жи­цы ириса на прак­ти­че­ском за­ня­тии. Что он дол­жен обо­зна­чить циф­рой 2?


31
Задание 2.3 № 725

Ка­ри­на рас­смот­ре­ла про­рас­та­ю­щий за­ро­дыш под мик­ро­ско­пом. Как на­зы­ва­ет­ся об­ласть, об­ве­ден­ная крас­ным ова­лом?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


32
Задание 2.3 № 767

Ольга рас­смот­ре­ла под мик­ро­ско­пом по­ло­вые клет­ки и сде­ла­ла ри­су­нок. Как на­зы­ва­ют клет­ку, ко­то­рую она изоб­ра­зи­ла на ри­сун­ке?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


33
Задание 2.3 № 791

Сер­гей рас­смат­ри­вал с по­мо­щью шта­тив­ной лупы пой­ман­ное им жи­вот­ное и сде­лал ри­су­нок. К какой си­сте­ма­ти­че­ской груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?


34
Задание 2.3 № 815

Ольга рас­смот­ре­ла ко­жи­цу листа оду­ван­чи­ка под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла ри­су­нок. Что она обо­зна­чи­ла на ри­сун­ке циф­рой 1?


35
Задание 2.3 № 839

Савелий рассматривал микроскопический организм и сделал рисунок. Что он изобразил на рисунке?


36
Задание 2.3 № 863

Ана­ста­сия рас­смат­ри­ва­ла под мик­ро­ско­пом ли­шай­ник и сде­ла­ла ри­су­нок. Что она обо­зна­чи­ла на ри­сун­ке циф­рой 1?


37
Задание 2.3 № 887

Ка­те­ри­на рас­смат­ри­ва­ла с по­мо­щью шта­тив­ной лупы пой­ман­ное ею жи­вот­ное и сде­ла­ла ри­су­нок. К какой си­сте­ма­ти­че­ской груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?


38
Задание 2.3 № 911

Са­ве­лий рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом грибы и сде­лал ри­су­нок. Какой мик­ро­ско­пи­че­ский гриб он изоб­ра­зил на ри­сун­ке?


39
Задание 2.3 № 935

Сер­гей рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом уча­сток корня и сде­лал ри­су­нок. Какую зону корня он обо­зна­чил на ри­сун­ке циф­рой 1?


40
Задание 2.3 № 959

Сер­гей рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный пре­па­рат ди­зен­те­рий­ной амёбы и сде­лал ри­су­нок. К ка­ко­му под­цар­ству в цар­стве Жи­вот­ные от­но­сят этот ор­га­низм?


41
Задание 2.3 № 983

Екатерина рассматривала с помощью штативной лупы пойманное ею животное и сделала рисунок. К какой группе относят изображённое на рисунке животное?


42
Задание 2.3 № 1007

Артур рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом ли­шай­ник и сде­лал ри­су­нок. Что он обо­зна­чил на ри­сун­ке циф­рой 2?


43
Задание 2.3 № 1031

Константин рассматривал микроскопический организм и сделал рисунок. Что он изобразил на рисунке?


44
Задание 2.3 № 1055

Пётр рас­смат­ри­вал с по­мо­щью шта­тив­ной лупы пой­ман­ное им жи­вот­ное и сде­лал ри­су­нок. К какой си­сте­ма­ти­че­ской груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?


45
Задание 2.3 № 1079

Елена рас­смат­ри­ва­ла под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный мик­ро­пре­па­рат крови че­ло­ве­ка и сде­ла­ла ри­су­нок. Что она изоб­ра­зи­ла на ри­сун­ке?


46
Задание 2.3 № 1103

Сергей рассматривал под микроскопом участок корня и сделал рисунок. Какую зону корня он обозначил на рисунке цифрой 2?


47
Задание 2.3 № 1127

Мария рассматривала под микроскопом обыкновенную амёбу и сделала рисунок. К какому подцарству Царства Животные относят этот организм?


48
Задание 2.3 № 1169

Свет­ла­на рас­смат­ри­ва­ла под мик­ро­ско­пом гребёнча­тую амёбу и сде­ла­ла ри­су­нок. К какой груп­пе жи­вот­ных от­но­сят этот ор­га­низм?


49
Задание 2.3 № 1193

Сер­гей рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный пре­па­рат рас­ти­тель­ной клет­ки и сде­лал ри­су­нок. Под каким но­ме­ром он ука­зал ор­га­но­ид, в ко­то­ром со­дер­жит­ся кле­точ­ный сок?


50
Задание 2.3 № 1265

Ка­те­ри­на рас­смат­ри­ва­ла с по­мо­щью шта­тив­ной лупы пой­ман­ное ею жи­вот­ное и сде­ла­ла ри­су­нок. К какой си­сте­ма­ти­че­ской груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?


51
Задание 2.3 № 1289

Софья рас­смат­ри­ва­ла под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный пре­па­рат рас­ти­тель­ной клет­ки и сде­ла­ла ри­су­нок. Под каким но­ме­ром она ука­за­ла часть клет­ки, в ко­то­рой рас­по­ло­же­ны хро­мо­со­мы?


52
Задание 2.3 № 1313

Виктор рассматривал под микроскопом половые клетки и сделал рисунок одной из них. Как называют половую клетку, которую он изобразил на рисунке?


53
Задание 2.3 № 1361

Та­тья­на рас­смат­ри­ва­ла с по­мо­щью мик­ро­ско­па рас­те­ние и сде­ла­ла ри­су­нок. К какой груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке рас­те­ние?


54
Задание 2.3 № 1385

Павел рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный пре­па­рат рас­ти­тель­ной клет­ки и сде­лал ри­су­нок. Под каким но­ме­ром он ука­зал часть клет­ки, в ко­то­рой со­дер­жит­ся хло­ро­филл?


55
Задание 2.3 № 1409

Сер­гей рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом уча­сток корня бо­бо­во­го рас­те­ния и сде­лал ри­су­нок. Что на нём изоб­ра­же­но под циф­рой 1?


56
Задание 2.3 № 1433

Дмитрий рассматривал под микроскопом яйцеклетку и сделал рисунок. К какой группе он отнёс изображённую клетку?


57
Задание 2.3 № 1457

Павел рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом фик­си­ро­ван­ный пре­па­рат рас­ти­тель­ной клет­ки и сде­лал ри­су­нок. Под каким но­ме­ром он ука­зал часть клет­ки, бла­го­да­ря ко­то­рой кле­точ­ные струк­ту­ры вза­и­мо­дей­ству­ют между собой?


58
Задание 2.3 № 1481

Елена рас­смат­ри­ва­ла под мик­ро­ско­пом мик­ро­пре­па­рат листа эло­деи и сде­ла­ла ри­су­нок. Что она изоб­ра­зи­ла на ри­сун­ке под циф­рой 1?


59
Задание 2.3 № 1505

Иван рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом грибы и сде­лал ри­су­нок. Какой мик­ро­ско­пи­че­ский гриб он изоб­ра­зил на ри­сун­ке?


60
Задание 2.3 № 1553

Са­ве­лий рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом клет­ки ко­реш­ка лука и сде­лал ри­су­нок. Какой про­цесс он изоб­ра­зил на ри­сун­ке?


61
Задание 2.3 № 1625

Пётр рас­смат­ри­вал с по­мо­щью шта­тив­ной лупы пой­ман­ное им жи­вот­ное и сде­лал ри­су­нок. К какой си­сте­ма­ти­че­ской груп­пе от­но­сят изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?


Пройти тестирование по этим заданиям