Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Вика и Дима вы­пол­ня­ют про­ект, по­свящённый рас­те­нию Пас­ту­шья сумка, по сле­ду­ю­ще­му плану: внеш­нее и внут­рен­нее стро­е­ние, функ­ции ор­га­нов и тка­ней рас­те­ния, осо­бен­но­сти раз­мно­же­ния.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­на­ми рас­те­ния, обо­зна­чен­ны­ми бук­ва­ми А–Е на ри­сун­ке, и их на­зва­ни­я­ми.

 

На­зва­ния ор­га­нов:

1)  ко­рень

2)  сте­бель

3)  лист

4)  со­цве­тие

5)  плод

6)  се­ме­на

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

А.  Со­цве­тие (4).

Б.  Сте­бель (2).

В.  Лист (3).

Г.  Плод (5).

Д.  Ко­рень (1).

Е.  Се­ме­на (6).

 

Ответ: 423516.

Источники:
Кодификатор Решу ВПР: 3.1 Ор­га­ны цвет­ко­во­го рас­те­ния.
1
Тип 10.2 № 5212
i

За­пи­ши­те в таб­ли­цу по од­но­му при­ме­ру ве­ге­та­тив­но­го и ге­не­ра­тив­но­го ор­га­нов Пас­ту­шьей сумки.

 

Ве­ге­та­тив­ный органГе­не­ра­тив­ный орган