биология–6
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
1. Узнавание объектов по их изображениям

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 10.1 № 24

Рассмотрите изображения животных: майский жук, крот, гребешок. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


2
Задание 10.1 № 286

Составьте пары из животных, которых в природных условиях связывают конкурентные отношения:

1) волк;

2) горностай;

3) орел;

4) ласка;

5) гиена;

6) лиса;

7) стервятник.


3
Задание 10.1 № 310

Рассмотрите изображения животных: дельфин, аист, землеройка. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


4
Задание 10.1 № 334

Рассмотрите изображения животных: медведь, дождевой червь, щука. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


5
Задание 10.1 № 358

Рассмотрите изображения животных: угорь, бычий цепень, пеликан. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, организменная (другой организм)


6
Задание 10.1 № 382

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) окунь;

2) кит;

3) стрекоза;

4) голубь;

5) пантера;

6) кальмар.


7
Задание 10.1 № 406

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) слепыш;

2) игуана;

3) медведка;

4) баклан;

5) песец;

6) улитка.

 


8
Задание 10.1 № 430

Определите, какой тип отношений связывает перечисленных животных:

1) Волк—лиса;

2) Трутовик—береза;

3) Паук—муха.

 

 

Тип отношенийХищничествоКонкуренцияПаразитизм
Животные

9
Задание 10.1 № 454

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

 

А) антилопа 1) травоядные
Б) сокол 2) всеядные
В) человек3) хищные

10
Задание 10.1 № 478

Соотнесите организмы с их типом питания.

 


11
Задание 10.1 № 502

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.


12
Задание 10.1 № 526

Распределите следующих животных по группам: бабочка, верблюд, инфузория.

 


13
Задание 10.1 № 550

Распределите следующих животных по группам: морской слон, амёба, оса.


14
Задание 10.1 № 574

Определите, какой тип отношений связывает перечисленных животных:

Спорынья — пшеница, актиния — рак-отшельник, волк—заяц.

Заполните таблицу.


15
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.


16
Задание 10.1 № 622

Какие из перечисленных животных не являются травоядными?

1) рысь;

2) чайка;

3) слон;

4) лама.


17
Задание 10.1 № 646

Какие из перечисленных животных не являются хищниками?

А) гиена;

Б) крокодил;

В) мышь;

Г) заяц.


18
Задание 10.1 № 670

Составьте пары организмов, которых в природных условиях связывают симбиотические отношения:

1) крокодил;

2) клевер;

3) сине-зеленые водоросли;

4) сенегальская авдотка;

5) гриб;

6) клубеньковые бактерии.


19
Задание 10.1 № 694

Распределите следующих животных по группам:

а) амёба;

б) собака;

в) улитка;

г) гидра.


20
Задание 10.1 № 718

Какие из перечисленных животных являются всеядными?

А) человек;

Б) саранча;

В) курица;

Г) крокодил.


21
Задание 10.1 № 742

Соотнесите организмы с их типом питания.


22
Задание 10.1 № 880

Рассмотрите изображения животных: сазан, медведка, геккон. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

23
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания

Пройти тестирование по этим заданиям