СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 10.2. Содержание и уход за растениями

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 10.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?

1
Задания Д1 № 1

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

2
Задание 5.3 № 10

Назовите клетку, которая образуется в завязи.


3
Задания Д1 C2 № 16

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Пояснение · ·

4
Задание 5.1 № 17

Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик, пыльник, завязь.


5
Задание 5.2 № 18

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


6
Задание 10.1 № 22

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений агавы и фиалки, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


2
Задание 10.2 № 285

Какой тип размножения используется при разведении данных комнатных растений? Почему?

 

Фикус

Освещение: полутень.

Влажность: высокая.

Полив: влажная земля.

Размножение: стеблевыми черенками.

 

Нарцисс

Освещение: прямые солнечные лучи.

Влажность воздуха: умеренная.

Полив: влажная земля.

Размножение: луковицами.

1
Задания Д1 № 265

Соотнесите название организма и царство, к которому он относится, используя слова из предложенного списка:

А) бактерии

Б) грибы

В) растения

Г) животные

Занесите ответы в поля для ввода

 

1. Дуб2. Бацилла
3. Мухомор4. Тигр


2
Задания Д1 C2 № 266

Три из указанных объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ряд: дуб, бацилла, мухомор, тигр.


3
Задание 5.1 № 275

Ученик изучал строение корневых систем гороха (А) и пшеницы (Б)

Отметьте на рисунке главный корень, боковые и придаточные корни.


4
Задание 5.2 № 276

Для какого типа корневой системы характерно раннее прекращение роста главного корня?


5
Задание 5.3 № 277

Какой класс растений имеет стержневую корневую систему?


6
Задание 10.1 № 284

Заполните таблицу по характеристикам двух комнатных растений.

 

Фикус

Освещение: полутень.

Влажность: высокая.

Полив: влажная земля.

Размножение: стеблевыми черенками.

 

Нарцисс

Освещение: прямые солнечные лучи.

Влажность воздуха: умеренная.

Полив: влажная земля.

Размножение: луковицами.

 


3
Задание 10.2 № 309

Для каких растений характерны:

а) толстая листовая пластинка и/или светлая окраска листа?

б) способность расти как при свете, так и в тени?

 

 

1
Задания Д1 № 289

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, вирусы, растения, животные.

Ответ запишите через запятую.

 

А.Б.

В.Г.

2
Задания Д1 C2 № 290

Функцией каких из представленных организмов является производство кислорода?


3
Задание 5.1 № 299

Отметьте на рисунке папоротника вайю, спорангии, корневище.


4
Задание 5.2 № 300

Какую функцию выполняют спорангии?


5
Задание 5.3 № 301

Как называются структуры, в которые могут группироваться спорангии?


6
Задание 10.1 № 308

Расставьте растения по порядку в соответствии с отношением к свету, начиная от светолюбивых и заканчивая тенелюбивыми.

 


4
Задание 10.2 № 333

По отношению к каким факторам растение может быть выносливым?

1
Задания Д1 № 313

Соотнесите методы научного познания с изображениями:

1) Измерение

2) Сравнение

3) Наблюдение

4) Эксперимент

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

2
Задания Д1 C2 № 314

В ходе какого из методов исследователь может изменять условия?


3
Задание 5.1 № 323

Отметьте на рисунке околоплодник и семя?


4
Задание 5.2 № 324

Какая функция у семян?


5
Задание 5.3 № 325

Из чего образуются семена?


6
Задание 10.1 № 332

Распределите растения по двум столбцам таблицы в зависимости от их выносливости.


5
Задание 10.2 № 357

По каким из приведённых в описании позиций алоэ и азалия имеют разные характеристики?

1
Задания Д1 № 337

Соотнесите методы научного познания с изображениями:

1) Измерение

2) Сравнение

3) Анализ

4) Наблюдение

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

2
Задания Д1 C2 № 338

Какой из методов помогает изучать сходства и различия объектов?


3
Задание 5.1 № 347

Отметьте на фотографии черешок, жилку и листовую пластинку.


4
Задание 5.2 № 348

Какую функцию выполняет черешок?


5
Задание 5.3 № 349

Какой тканью представлены жилки?


6
Задание 10.1 № 356

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений алоэ и азалии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Пройти тестирование по этим заданиям