СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73193

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 1333

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, мхи, папоротники,

грибы.


A Б В Г


2
Задания Д1 C2 № 1334

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 531

Какие вещества в клетке обеспечивают её окраску?


Ответ:

4
Задания Д2 № 532

Назовите область, где в клетке могут находиться красящие вещества.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задания Д2 № 533

Ирина рассматривала строение растительной клетки и сделала рисунок одного из органоидов. Что изображено на рисунке?


Ответ:

6
Задания Д2 № 534

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 4 № 1531

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Ткани растений

Ткань – это группа клеток и _______(А) вещества. Клетки, образующие ткань, имеют сходное строение, функции и происхождение. К накоплению зёрен крахмала, капель масла, сахаров способна _______(Б). Механическая ткань обеспечивает растению прочность и служит опорой. Во всех частях растения находится _______(В), которая обеспечивает транспорт неорганические и органические вещества по организму.

 

Список слов:

1) межклеточное

2) образовательная ткань

3) запасающая ткань

4) проводящая ткань

5) клетка

6) органическое

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 1628

Что делает цветовод с комнатным растением?


Показать


Ответ:

9
Задания Д4 № 1629

Какое общее свойство организмов иллюстрирует представленный рисунок?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 1630

Каким преимуществом обладают организмы, использующие это свойство в своей жизнедеятельности?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1415

Покажите стрелками и подпишите на рисунке вакуоль, цитоплазму, ядрышко.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1608

Какие функции в клетке выполняет клеточная стенка? Укажите одну из них.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1417

Какое вещество (пигмент) содержит хлоропласт?


Показать


Ответ:

14
Задания Д6 № 590

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Плауновидные

2) Плаун

3) Плаун булавовидный

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задания Д7 № 897

Определите, сколько особей данного организма может образоваться через 6 часов.


Показать


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 898

Какие два типа размножения различают в живой природе?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 521

Если нагреть или поджечь кусочки растений, то они обугливаются, появляется дым. Что происходит с органическими веществами в ходе этого эксперимента?

Ответ запишите одним словом.


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 522

Какое органическое соединение является основным строительным элементов клетке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 523

Что представляет собой зола, оставшаяся после прогорания органических веществ? Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 1118

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений кливии и монстеры, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 1119

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 1450

Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, морковь. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания


23
Задания Д10 № 1451

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ХлореллаСоснаМорковь


24
Задания Д10 № 1452

Какое из этих растений относят к группе голосеменных?


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.