СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73190

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1453

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, бактерии/


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 1454

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 2

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 3

Что регулирует эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 4

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 5

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 769

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Дыхание растений

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет _______(А), а выделяет _______(Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения. Для этого в листе имеются особые образования — _______(В), расположенные в кожице.

 

Список слов:

1) вода

2) кислород

3) углекислый газ

4) фотосинтез

5) устьица

6) чечевичка

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 464

К какой среде обитания относится багрянки?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 465

Пигмент какого цвета позволяет водорослям обитать на больших глубинах?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 466

Какое желеобразное вещество получают из красных водорослей?

Ответ запишите двумя словами через дефис в именительном падеже.


Ответ:

11
Задание 5.1 № 251

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке зародышевые листочки, почечные чешуи, зародышевый стебель.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 252

Какую функцию выполняют почечные чешуи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 253

Назовите орган, который образуется из данной почки.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 1634

Мария и Сергей собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Плауновидные

2) Плаун

3) Плаун баранец

4) Растения

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 1041

Какое вещество из указанных представлено в клетке в наибольшем количестве?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 1042

Какое значение имеют минеральные соли в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 875

Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 876

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 877

Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Фёдором, является обязательным для развития плесени. Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1352

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений драцены и примулы, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1353

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики содержания?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1642

Рассмотрите изображения растений: майский жук, слепыш, осьминог. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1643

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1 — Простейшие

2 — Губки

3 — Кишечнополостные

4 — Плоские черви

5 — Кольчатые черви

6 — Моллюски

7 — Паукообразные

8 — Ракообразные

9 — Насекомые

10 — Иглокожие

11 — Рыбы

12 — Земноводные

13 — Пресмыкающиеся

14 — Птицы

15 — Млекопитающие

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Майский жукСлепышОсьминог


24
Задание 10.3 № 1644

Какое из этих животных имеет сегментированное тело?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.