СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73188

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 883

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, грибы.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 884

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 483

Что находится между оболочками соседних клеток?

Ответ запишите словосочетанием из прилагательного и существительного в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 484

Что образуется на месте вещества, находящегося между оболочками соседних клеток при его разрушении?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже во множественном числе.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 485

Кристина рассмотрела под лупой прорастающий зародыш фасоли. Что обведено на рисунке синим овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 486

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 50, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 3 № 535

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Строение клетки

Образование ________А на местах лугов и лесов может быть объяснено зарастанием _________Б. Он полностью покрывает почву и затрудняет поступление воздуха, что приводит к заболачиванию местности. После отмирания мхов из них образуется __________В, который применяют как топливо.

 

Список слов:

1) болото

2) лишайник

3) мох

4) озеро

5) торф

6) мусор

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 986

Какое явление зафиксировал на своих рисунках исследователь?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 987

К какой группе животных относят изображённое животное?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 988

С помощью чего передвигаются в воде эти организмы?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 731

Что образуется в результате срастания нескольких плодов вместе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 732

Как называется плод, развившийся из цветка с одним пестиком?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 733

Какой плод имеет растение «Горох посевной»?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 1064

Алина и Николай собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Одуванчик

3) Растения

4) Одуванчик лекарственный

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 945

Какие из указанных органических веществ представлены в клетке в наибольшем количестве?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 946

Каково значение белков в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 329

Ученик решил провести опыт по исследованию формирования корней у растений. Он взял два стакана с водой комнатной температуры и поместил в каждый из них по растению. В один стакан на поверхность воды он налил масло. Через несколько дней он заметил, что у растения, которое стояла в стакане с маслом, не образовались корни.

Какой из выводов мог сделать ученик по результатам опыта?

1) Растительное масло на поверхности воды препятствует формированию корней.

2) Растения нельзя поливать кипячёной водой.

3) Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

4) Растение не может жить без корней.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 330

Как называются растения, которые могут длительное время обходится без воды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 331

Какой вид имеют листья суккулентов для жизни в условиях дефицита воды? Для чего служат такие листья?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1046

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений герани и маранты, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1047

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 646

Какие из перечисленных животных не являются хищниками?

А) гиена;

Б) крокодил;

В) мышь;

Г) заяц.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 647

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с наименьшей: Крокодил нильский, Животные, Пресмыкающиеся.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 648

Как называются цепи питания, начинающиеся с отмерших остатков растений и животных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже, множественном числе.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.