СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73186

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 601

К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения?

Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 602

Для представителей какого из отделов характерно наличие цветка?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 243

Рассмотрите изображение микроскопа (рис.1). Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 244

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 245

Наталья рассмотрела препарат, взятый из чашки Петри (рис. 2) под микроскопом, и сделала фотографию (рис. 3). Что она отметила под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 246

Фотография (рис. 3) была выполнена при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 20;

      – увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 841

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Покрытосеменные растения

Покрытосеменные растения — самая многочисленная группа царства Растения. Покрытосеменные имеют корень, стебель, листья и особый опыляемый орган семенного размножения — _______(А). У Покрытосеменных растений семена развиваются внутри _______(Б), то есть они защищены, покрыты. В семенах находится запас _______(В), который необходим для роста проростков.

 

Список слов:

1) цветок

2) шишка

3) плод

4) почка

5) питательные вещества

6) минеральные вещества

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 128

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.

Что увидел экспериментатор, сделав продольный разрез ветки?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 129

По каким клеткам растения передвигаются вода и минеральные вещества?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 130

В чем особенности клеток, по которым передвигаются вода и минеральные соли. Какие они?

      Ответ запишите одним словом.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 869

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, тычиночную нить, цветоножку.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 870

Какую функцию в цветке выполняет цветоножка?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 871

Что образуется в пыльнике во время полового размножения?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1112

Валерий и Елена собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

Список слов:

1) Животные

2) Членистоногие

3) Многоклеточные

4) Камчатский краб

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Подцарство Тип Вид


15
Задание 7.1 № 735

На рисунке изображен график зависимости активности метаболизма от массы тела. Чему равна активность метаболизма (в усл. ед.) при массе тела 60 кг?

Ответ запишите числом.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 736

Как активность метаболизма зависит от массы тела?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 1637

Влияние какого условия на развитие плесени наблюдал Максим?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 1638

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 1639

Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Максимом, является обязательным для развития плесени в темноте. Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 452

Растения по-разному относятся к степени увлажненности почвы, в которой они произрастают. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная с наименее влаголюбивых.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 453

Чем отличаются условия произрастания алоэ и гибискуса по степени увлажненности почвы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 358

Рассмотрите изображения животных: угорь, бычий цепень, пеликан. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, организменная (другой организм)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 359

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Угорь Бычий цепень Пеликан


24
Задание 10.3 № 360

Какое из этих животных (угорь, бычий цепень, пеликан) наиболее примитивное?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.