СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73182

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 409

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, наследственность, движение, рост

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задания Д1 C2 № 410

Какое из свойств обуславливает внешнее сходство родителей и их потомков?

1) Приспособленность

2) Наследственность

3) Движение

4) Рост


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 1005

Алексей на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А?


Ответ:

4
Задания Д2 № 1006

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задания Д2 № 1169

Светлана рассматривала под микроскопом гребёнчатую амёбу и сделала рисунок. К какой группе животных относят этот организм?


Ответ:

6
Задания Д2 № 1170

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 7;

— увеличение объектива — 40.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задания Д3 № 55

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание в листе

Органические вещества образуются в листе в процессе ___________ (А). Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ___________ (Б) — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — ___________ (В). Такой вид питания растений получил название «воздушное», поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.

 

Список слов:

1) воздушное

2) древесина

3) дыхание

4) луб

5) почвенное

6) ситовидная трубка

7) сосуд

8) фотосинтез

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 1010

Как изменилось поведение эвглен?


Показать


Ответ:

9
Задания Д4 № 1011

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 1012

Какой тип питания согласно результату опыта можно предположить для эвглен?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1085

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, тычиночную нить, рыльце.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1086

Какую функцию в цветке выполняет лепесток?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1087

Какая половая клетка образуется в завязи пестика цветка?


Показать


Ответ:

14
Задания Д6 № 614

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Лук

2) Растений

3) Однодольные

4) Лук порей

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

Царство Класс Род Вид


15
Задания Д7 № 39

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 40

Что необходимо учитывать при посадке семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 1019

Влияние какого условия развития проростков иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 1020

Сформулируйте вывод, который сделала Софья по результатам своего опыта.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 1021

Чем ещё следует руководствоваться во время заделки семян в почву? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 1376

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений примулы и хлорофитума, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 1377

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики содержания?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задания Д10 № 1049

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червьКашалотЯщерица


24
Задания Д10 № 1050

Какое из этих животных (дождевой червь, кашалот, ящерица) относят к группе холоднокровных позвоночных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.