СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70792

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 1621

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: ракообразные, паукообразные, моллюски, насекомые.


A Б В Г


2
Задания Д1 C2 № 1622

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 675

Основная функция каких тканей — это синтез и запасание веществ?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задания Д2 № 676

Какой процесс происходит в хлоренхиме (ткань растений, содержащая хлоропласты)?


Ответ:

5
Задания Д2 № 677

Миша рассмотрел срез листа ириса на практическом занятии.

Что ему нужно обозначить цифрой 4?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задания Д2 № 678

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 15, а общее 600?


Ответ:

7
Задания Д3 № 1507

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Строение клетки

Форму растительной клетке придаёт клеточная стенка, которая состоит из целлюлозы (клетчатки). Под ней расположена наружная _______(А). Она пропускает в клетку одни вещества и не пропускает другие. В клетках растений, животных и грибов в цитоплазме расположено ядро – генетический аппарат, который регулирует процессы жизнедеятельности, хранит и передаёт _______(Б). В клетках растений имеются _______(В), в них накапливаются растворы неорганических и органических веществ.

 

Список слов:

1) вакуоль

2) хлоропласт

3) мембрана

4) рибосома

5) цитоплазма

6) наследственная информация

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 1508

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?


Показать


Ответ:

9
Задания Д4 № 1509

За счёт чего происходят эти изменения?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 1510

Какой способ питания у фасоли обыкновенной?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1391

Покажите стрелками и подпишите на рисунке семенную кожуру, зародышевый стебелёк.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1560

Какие вещества образуются при дыхании семян?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1201

Какое вещество используют для доказательства наличия в семенах крахмала?


Показать


Ответ:

14
Задания Д6 № 542

Соотнесите название растения с семейством, к которому оно относится.

 

Растение:   Семейство:

А. Овёс

Б. Картофель

В. Астра

Г. Редька

 

1. Паслёновые

2. Астровые

3. Злаковые

4. Крестоцветные

 

В ответ запишите соответствующие цифры без пробелов и запятых.


Ответ:

15
Задания Д7 № 1347

Какое(-ие) из указанных веществ представлено(-ы) в клетке в наименьшем количестве?


Показать


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 1348

Какое значение оно (они) имеет(-ют) в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 473

Если куриное яйцо поместить в уксус, то через некоторое время начнут образовываться пузырьки газа. Так взаимодействуют скорлупа яйца и уксус. Причём чем кислее уксус, тем активнее будут выделяться пузырьки газа.

 

Андрей решил исследовать клюквенный морс. Он взял два стакана, налил в них одинаковое количество морса и уксуса, а затем поместил в каждый стакан по яйцу (рис. 1). Через некоторое время он увидел, что в обоих стаканах на поверхности яиц и у верхней границы жидкости собралось большое количество пузырьков, однако в стакане с уксусом их было значительно больше и они продолжили активно образовываться (рис. 2).

 

Какой вывод должен сделать Андрей по результатам своего опыта?

1) Уксус и морс изменяют форму куриного яйца.

2) Морс кислее, чем уксус.

3) Морс не стоит употреблять в пищу.

4) Морс содержит в своём составе кислоту.

 

В ответе укажите цифру правильного варианта.


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 474

Поясните результат эксперимента.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 475

Какой газ выделяется при помещении яйца в морс или уксус?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 524

Растения подвержены разным заболеваниям: бактериальным и вирусным.

Распределите заболевания растений в соответствии с их инфекционной природой.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 525

Какую инфекционную природу имеет заболевание головня? На каком семействе растений оно развивается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 286

Составьте пары из животных, которых в природных условиях связывают конкурентные отношения:

1) волк;

2) горностай;

3) орел;

4) ласка;

5) гиена;

6) лиса;

7) стервятник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задания Д10 № 287

Какое из перечисленных животных (волк, горностай, ласка, гиена, лиса, стервятник) не относится к млекопитающим?


Ответ:

24
Задания Д10 № 288

К какой среде обитания относятся перечисленные животные (волк, горностай, орел, ласка, гиена, лиса, стервятник)?


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.