СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70790

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 1549

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кишечнополостные, плауны, папоротники, покрытосеменные.


A Б В Г


2
Задания Д1 C2 № 1550

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 789

Рассмотрите изображение штативной лупы. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задания Д2 № 790

Какую функцию выполняет эта часть лупы при работе с ней?


Ответ:

5
Задания Д2 № 791

Сергей рассматривал с помощью штативной лупы пойманное им животное и сделал рисунок. К какой систематической группе относят изображённое на рисунке животное?


Ответ:

6
Задания Д2 № 792

Рисунок был выполнен при работе со штативной лупой, на которой указано: увеличение окуляра — 15.

Какое увеличение даёт данная штативная лупа?


Ответ:

7
Задание 4 № 1315

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Растительные ткани

Ткань – это группа _______(А) и межклеточного вещества, сходного строения, функций и происхождения. _______(Б) ткань защищает растение от неблагоприятных внешних воздействий, участвует в газообмене. Механическая ткань обеспечивает растению прочность и служит _______(В). Во всех частях растения находится проводящая ткань. Она обеспечивает транспорт неорганических и органических веществ по организму.

 

Список слов:

1) прикрепление

2) запасающая

3) покровная

4) клетка

5) опора

6) орган

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 1556

Что произошло с амёбой?


Показать


Ответ:

9
Задания Д4 № 1557

Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с амёбой?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 1558

Какая(-ие) часть(-и) клетки регулирует(-ют) этот процесс?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1487

Покажите стрелками и подпишите на рисунке пыльник, рыльце, завязь.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1488

Какие особенности характерны для пыльцы ветроопыляемой ржи? Укажите одну из них.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1489

Какую функцию в цветке выполняют цветковые плёнки?


Показать


Ответ:

14
Задания Д6 № 11

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Ромашка аптечная

3) Ромашки

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задания Д7 № 1395

Определите процент семян, проросших на седьмой день. В ответе единицы измерения указывать не нужно.


Показать


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 1396

Какие условия необходимы для прорастания семян?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 281

Наблюдая за растениями в огороде, можно увидеть, например, землянику в таком виде. Какой процесс изображен на рисунке?

Ответ запишите в виде словосочетания.


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 282

Какой частью размножается изображенное растение?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 283

Какое потомство получатся при таком типе размножения. Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 22

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений агавы и фиалки, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 24

Рассмотрите изображения животных: майский жук, крот, гребешок. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задания Д10 № 14

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Майский жук Крот Гребешок


24
Задания Д10 № 15

Какое из этих животных (майский жук, крот, гребешок) относят к позвоночным?


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.