СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70782

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 697

Представители каких отделов изображены на рисунках?

Подпишите названия отделов, используя слова из предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задания Д1 C2 № 698

Представители какого отдела имеют генеративный орган в виде цветка?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 861

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задания Д2 № 862

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задания Д2 № 863

Анастасия рассматривала под микроскопом лишайник и сделала рисунок. Что она обозначила на рисунке цифрой 1?


Ответ:

6
Задания Д2 № 864

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 10.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задания Д3 № 607

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Плесневые грибы

В природе довольно распространены плесневые грибы. Например, на залежавшихся продуктах питания может появляется белый пушистый налёт. Это гриб-сапрофит _________А. Его грибница представляет собой одну сильно разросшуюся и разветвлённую __________Б с множеством ядер. Размножается спорами или частями __________В.

 

Список слов:

1) Цитоплазма

2) Пеницилл

3) Мицелий

4) Мукор

5) Клетка

6) Таллом

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 890

Как изменилось поведение щенка?


Показать


Ответ:

9
Задания Д4 № 891

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 892

Какая система животного регулирует данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1133

Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик, тычиночную нить, завязь.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1134

Какую функцию в цветке выполняет тычиночная нить?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1135

Что образуется на материнском растении в результате оплодотворения?


Показать


Ответ:

14
Задания Д6 № 1466

Наталья и Сергей собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Голосеменные

2) Пихта

3) Пихта сибирская

4) Растения

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задания Д7 № 399

На рисунке изображён график зависимости урожая от количества вносимых удобрений.

 

Определите наименьшее количество килограммов удобрений, которое нужно внести, чтобы получить 10 тонн урожая.

В ответе запишите число.


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 400

Сколько тонн урожая можно собрать, если совсем не вносить удобрения?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 851

Какой процесс, происходящий в семенах при их прорастании, изучал Антон?


Показать


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 852

Для чего в своём опыте Антон накрыл банки стеклянными крышками?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 853

Какой вывод об изменении состава воздуха в банке при прорастании семян можно сделать по результату опыта, проведённого Антоном? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 1184

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений сенполии и алоэ остистого, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 1185

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики содержания?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 1426

Рассмотрите изображения растений: хвощ луговой, спирогира, горох посевной. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания


23
Задания Д10 № 1427

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Хвощ луговойСпирогираГорох посевной


24
Задания Д10 № 1428

Какое из этих растений относят к высшим споровым растениям?


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.