СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70311

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1477

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, вирусы, бактерии, растения.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 1478

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 51

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 52

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой В?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 53

Екатерина рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 54

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 10;

      – увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 1603

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

Питание растений

Корень обеспечивает поступление в организм растворов _______(А) веществ. Поглощённые корневыми волосками растворы поступают в _______(Б) проводящей ткани и под давлением поступают в побег. В клетках листа происходит _______(В), в результате образуется глюкоза, которая поступает в ситовидные трубки и транспортируется во все органы растения.

 

Список слов:

1) фотосинтез

2) дыхание

3) минеральное

4) органическое

5) сосуд

6) механическое волокно

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1604

Что произошло с гидрой?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

9
Задание 4.2 № 1605

Какое общее свойство организмов иллюстрирует изображённый на рисунке процесс?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

10
Задание 4.3 № 1606

За счёт чего обеспечивается этот процесс у гидры?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

11
Задание 5.1 № 1607

Покажите стрелками и подпишите на рисунке ядро, хлоропласт, клеточную стенку.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1608

Какие функции в клетке выполняет клеточная стенка? Укажите одну из них.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1609

Что расположено в ядре?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
14
Задание 6 № 1490

Вероника и Кирилл собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Можжевельник обыкновенный

2) Растения

3) Голосеменные

4) Можжевельник

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 1539

Какая из указанных систематических групп представляет более 50% видов? В ответе единицы измерения указывать не нужно.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
16
Задание 7.2 № 1540

Какова главная особенность организмов этой группы?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 497

Петя прочитал книгу о механизме движения спутника вокруг Земли и решил провести эксперимент, объясняющий данное явление.

 

Для этого он поместил пластиковый теннисный шарик в пол-литровую стеклянную банку с небольшим отверстием. Держа банку в горизонтальном положении (рис. 1), Петя поместил в неё шарик и закрыл горлышко банки ладонью свободной руки. Далее он начал интенсивно вращать банку так, чтобы шарик, находящийся внутри, стал быстро перемещаться по стенке сосуда. После этого Петя перевернул банку, продолжая при этом вращательные движения. Как только она оказалась в положении горлышком вниз (рис. 2), Петя убрал ладонь от отверстия и прекратил вращать банку. Через короткое время шарик выпал из банки.

 

Какой из выводов мог сделать Петя по результатам своего эксперимента?

1) В банке могут двигаться любые помещённые в неё предметы.

2) Шарик остаётся в банке до тех пор, пока её вращают.

3) Банка должна быть непрозрачной, чтобы движение шарика было заметным.

4) Для подобных экспериментов может быть использован любой сосуд.

 

В ответе укажите цифру правильного ответа.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 498

Поясните результат эксперимента.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 499

Спутник должен быть ______ размера, чем сама планета.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1424

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений кактуса эхинопсиса и алоэ остистого, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1425

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики содержания?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1546

Рассмотрите изображения растений: хлорелла, пихта, горох. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1547

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ХлореллаПихтаГорох


24
Задание 10.3 № 1548

Какое из этих растений не имеет тканей и органов?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.