СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70302

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 241

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии с изоб­ра­же­ни­ем пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных объ­ек­тов при­ро­ды.

Под­пи­ши­те их на­зва­ния, ис­поль­зуя слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка: бак­те­рии, грибы, рас­те­ния, жи­вот­ные.

За­не­си­те от­ве­ты в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 242

Три из изоб­ра­жен­ных на ри­сун­ках объ­ек­та объ­еди­не­ны общим при­зна­ком – ГЛАВ­НЫЙ ОР­ГА­НО­ИД КЛЕТ­КИ. Вы­пи­ши­те на­зва­ние объ­ек­та, «вы­па­да­ю­ще­го» из об­ще­го ряда. Объ­яс­ни­те свой выбор.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 267

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист рас­те­ния. Что за ор­га­но­и­ды зелёного цвета он на­блю­дал в клет­ках рас­те­ния?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 268

За счёт ка­ко­го пиг­мен­та окра­ше­ны ор­га­но­и­ды зелёного цвета?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 269

Какую функ­цию рас­те­ния вы­пол­ня­ют эти ор­га­но­и­ды?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ния при­ве­дем усло­вие за­да­ния 2.2:

За счёт ка­ко­го пиг­мен­та окра­ше­ны ор­га­но­и­ды зелёного цвета?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 270

На оку­ля­ре мик­ро­ско­па стёрлась над­пись, обо­зна­ча­ю­щая уве­ли­че­ние. Най­ди­те уве­ли­че­ние оку­ля­ров, если уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва 40, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 3 № 1129

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Фо­то­син­тез

В на­сто­я­щее время уста­нов­ле­но, что фо­то­син­тез про­те­ка­ет в два этапа. На пер­вом этапе мо­ле­ку­лы _______(А) улав­ли­ва­ют сол­неч­ный свет, а на вто­ром про­ис­хо­дит усво­е­ние _______(Б) из воз­ду­ха. В ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство — _______(В).

 

Спи­сок слов:

1) хло­ро­филл

2) уг­ле­кис­лый газ

3) нук­ле­и­но­вая кис­ло­та

4) кис­ло­род

5) белок

6) глю­ко­за

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 392

К какой среде оби­та­ния от­но­сит­ся ор­га­низм, изоб­ражённый на ри­сун­ке?

Ответ за­пи­ши­те одним при­ла­га­тель­ным в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 393

Какие при­спо­соб­ле­ния для жизни в дан­ной среде у них есть?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же мно­же­ствен­ном числе.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

10
Задание 4.3 № 394

Как на­зы­ва­ет­ся тип от­но­ше­ний, свя­зы­ва­ю­щий бы­чье­го цепня и его хо­зя­и­на?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

11
Задание 5.1 № 299

Отметьте на рисунке папоротника вайю, спорангии, корневище.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 300

Какую функ­цию вы­пол­ня­ют спо­ран­гии?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 301

Как на­зы­ва­ют­ся струк­ту­ры, в ко­то­рые могут груп­пи­ро­вать­ся спо­ран­гии?


Ответ:

14
Задание 6 № 992

Анна и Ве­ни­а­мин со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка (или их циф­ро­вые обо­зна­че­ния) в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов:

1) По­кры­то­се­мен­ные (Цвет­ко­вые)

2) Лап­чат­ка пря­мо­сто­я­чая

3) Лап­чат­ка

4) Рас­те­ния

 

В ответ впи­ши­те толь­ко цифры.

 

Цар­ство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 375

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик за­ви­си­мо­сти уро­жая (от­ло­же­но по оси y, в тон­нах) от ко­ли­че­ства вно­си­мых удоб­ре­ний (от­ло­же­но по оси x, в кг).

После вне­се­ния ка­ко­го ко­ли­че­ства удоб­ре­ний (в кг) пре­кра­ща­ет­ся при­рост уро­жая?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 376

На сколь­ко тонн уве­ли­чи­лось ко­ли­че­ство уро­жая при вне­се­нии от 100 до 250 кг удоб­ре­ний?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 569

Уче­ник решил про­ве­сти экс­пе­ри­мент и оста­вил хлеб на не­сколь­ко дней во влаж­ном месте. Когда он пришёл про­ве­рить, что про­изо­шло, он уви­дел сле­ду­ю­щую кар­ти­ну. Какой ор­га­низм раз­вил­ся на хлебе?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 570

Что пред­став­ля­ет собой тёмный налёт на по­верх­но­сти про­дук­та?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 571

Может ли пле­сень об­ра­зо­вы­вать­ся в гер­ме­тич­ных усло­ви­ях? Ответ обос­нуй­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 926

Рас­те­ния по-раз­но­му от­но­сят­ся к свету, теплу и влаге, и это учи­ты­ва­ет­ся цве­то­во­да­ми при раз­ве­де­нии раз­лич­ных рас­те­ний.

Опи­ши­те осо­бен­но­сти рас­те­ний ама­рил­ли­са и ма­ран­ты, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать при их раз­ве­де­нии в до­маш­них усло­ви­ях, ис­поль­зуя для этого таб­ли­цу услов­ных обо­зна­че­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 927

По каким по­зи­ци­ям, при­ведённым в опи­са­нии, эти рас­те­ния имеют оди­на­ко­вые ха­рак­те­ри­сти­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 832

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния рас­те­ний: ку­куш­кин лён, ла­ми­на­рия, ба­кла­жан. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под со­от­вет­ству­ю­щи­ми изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем рас­те­ния ука­жи­те среду его оби­та­ния: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная.

 

На­зва­ние
Среда оби­та­ния


23
Задание 10.2 № 833

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие рас­ти­тель­но­го мира Земли.

 

1) Зелёные во­до­рос­ли;

2) Крас­ные во­до­рос­ли;

3) Бурые во­до­рос­ли;

4) Мхи;

5) Пла­у­ны;

6) Па­по­рот­ни­ки;

7) Хвощи;

8) Го­ло­се­мен­ные;

9) Од­но­доль­ные;

10) Дву­доль­ные;

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённые на ри­сун­ках рас­те­ния? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Ку­куш­кин лёнЛа­ми­на­рияБа­кла­жан


24
Задание 10.3 № 834

Кто из пе­ре­чис­лен­ных жи­вот­ных (ку­куш­кин лён, ла­ми­на­рия, ба­кла­жан) от­но­сят к низ­шим рас­те­ни­ям?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.