СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70300

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 49

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, бактерии, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 50

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком — способом питания. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 723

Какой тип тка­ней вы­пол­ня­ет за­щит­ную функ­цию и на­хо­дит­ся на по­верх­но­сти стеб­лей, кор­ней и ли­стьев?

Ответ за­пи­ши­те одним при­ла­га­тель­ным в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 724

Как называется мощная покровная ткань, образующаяся в стволе пробкового дуба?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 725

Карина рассмотрела прорастающий зародыш под микроскопом. Как называется область, обведенная красным овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 726

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 20, а общее 500?


Ответ:

7
Задание 3 № 439

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание грибов

 

Грибы питаются готовым органическим веществом. Однако пищу они всасывают, что сближает их с _______(А). Грибы могут быть сапрофитами, которые питаются _______(Б) органическими веществами, и паразитами, поселяющимися на _______(В) организмах и питающимися за их счет.

 

1) Животные

2) Мертвые

3) Живые

4) Многоклеточные

5) Растения

6) Минеральные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 584

Если положить семя фасоли в чашку Петри на влажный диск и пронаблюдать за происходящим в течение нескольких дней, то можно увидеть такую картину. Какие процессы происходят с растением?

 

Ответ запишите двумя словами через запятую


Ответ:

9
Задание 4.2 № 585

Какие органы будущего растения формируются в семени?

      В ответ запишите все три органа в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 586

Какой орган появляется первым у семени при его прорастании?


Ответ:

11
Задание 5.1 № 395

Отметьте на рисунке корня корневой чехлик.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 396

Какую функ­цию он вы­пол­ня­ет?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 397

Для про­дви­же­ния корня в почве без по­вре­жде­ний не­об­хо­ди­мо сни­зить тре­ние. Что сек­ре­ти­ру­ют клет­ки кор­не­во­го чех­ли­ка для луч­ше­го сколь­же­ния корня?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же един­ствен­ном числе.


Ответ:

14
Задание 6 № 518

К каким семействам относятся изображенные на рисунках растения?

 

Список семейств:

А) Астровые (Сложноцветные)

Б) Розоцветные

В) Лилейные

Г) Злаковые

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

12 3 4


15
Задание 7.1 № 687

На графике изображена зависимость количества особей в популяции от времени. На какой день количество особей достигло 200-т?

Ответ запишите числом.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 688

На каком интервале времени наблюдается самый активный прирост?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 971

Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
18
Задание 8.2 № 972

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 973

Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Александром, является обязательным для развития плесени в темноте. Обоснуйте свой ответ.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1472

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений нефролеписа и фуксии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1473

По каким по­зи­ци­ям, при­ведённым в опи­са­нии, эти рас­те­ния имеют оди­на­ко­вые ха­рак­те­ри­сти­ки со­дер­жа­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 808

Рассмотрите изображения животных: черепаха, слепыш, краб. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 809

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ЧерепахаСлепышКраб


24
Задание 10.3 № 810

Кто из перечисленных животных (черепаха, слепыш, краб) относят к членистоногим?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.