СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70299

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 193

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 194

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 789

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние шта­тив­ной лупы. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 790

Какую функцию выполняет эта часть лупы при работе с ней?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 791

Сергей рассматривал с помощью штативной лупы пойманное им животное и сделал рисунок. К какой систематической группе относят изображённое на рисунке животное?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 792

Рисунок был выполнен при работе со штативной лупой, на которой указано: увеличение окуляра — 15.

Какое увеличение даёт данная штативная лупа?


Ответ:

7
Задание 3 № 79

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Дыхание растений

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ___________ (А), а выделяет ___________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — ___________ (В), расположенные в кожице.

 

Список слов:

1) вода

2) испарение

3) кислород

4) транспирация

5) углекислый газ

6) устьица

7) фотосинтез

8) чечевичка

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 32

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

Какой процесс произошел с тлеющей лучиной в пробирке?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 33

Какой признак фотосинтеза иллюстрирует этот опыт?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

10
Задание 4.3 № 34

Какие части растения обеспечивают фотосинтез?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

11
Задание 5.1 № 611

Как называется соцветие, изображенное на фотографии? К какому типу оно относится?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 612

Какова функция соцветия?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 613

Кто опыляет данный цветок?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
14
Задание 6 № 302

Анна и Вла­ди­мир со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов:

1) Ель го­лу­бая

2) Го­ло­се­мен­ные

3) Рас­те­ния

4) Ель

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

 

 

 

Цар­ство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 255

Рассмотрите таблицу

 

Количество устьиц у некоторых растений

Название растения
Количество устьиц на 1 мм2
Место

произрастания

на верхней

поверхности листа

на нижней

поверхности листа

Кувшинка
625
3
Водоём
Дуб
0
438
Влажный лес
Яблоня
0
248
Плодовый сад
Овёс
40
47
Поле
Молодило
11
14
Каменистые сухие местности

 

Определите, на какой поверхности листа расположено большинство устьиц у листьев кувшинки.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 256

На верхней поверхности листа расположено большинство устьиц у листьев кувшинки.

Как можно объяснить этот факт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 401

Люда решила провести эксперимент по определению необходимых условий для прорастания семени. Для этого она поместила в три стакана с влажной тряпочкой по несколько семян гороха. Один стакан она оставила в комнате, второй поставила в холодильник, а третий в шкаф. Через некоторое время она проверила стаканы и увидела, что семена не дали всходов во втором стакане, а в двух остальных проросли.

 

Какой из выводов можно сделать по результатам опыта?

1) Для прорастания семян нужен свет.

2) Для прорастания семян необходимы одинаковые стеклянные стаканы.

3) Семена, помещённые на влажную тряпочку, всегда прорастают.

4) Прорастание семян гороха зависит от температуры воздуха.

 

В ответе укажите цифру.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 402

Как называется способ обработки семян холодом, для того чтобы они лучше прорастали?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 403

Какие механизмы есть у растений, особенно древесных, для пережидания холодных условий? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 548

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений орхидеи и фикуса, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 549

По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1000

Рассмотрите изображения животных: перепел, медведка, дельфин. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1001

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ПерепелМедведкаДельфин


24
Задание 10.3 № 1002

Какое из этих животных (перепел, медведка, дельфин) имеет перьевой покров тела?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.