СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 70298

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 25

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задания Д1 C2 № 26

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком — способом питания. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задания Д2 № 699

Какие ткани отвечают за формирование новых тканей?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задания Д2 № 700

За счёт какого процесса происходит образование новых клеток и тканей?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задания Д2 № 701

Степан рассмотрел срез листа ириса на практическом занятии. Что он должен обозначить цифрой 2?


Ответ:

6
Задания Д2 № 702

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 20, а общее 600?


Ответ:

7
Задания Д3 № 319

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Бактерии

Бактерии — это ________А организмы. При этом форма их может быть очень разнообразной. Различают шарообразные кокки, палочковидные __________Б и изогнутые вибрионы и спириллы. Есть подвижные формы бактерий, они могут иметь __________В.

 

Список слов:

1) многоклеточные

2) одноклеточные

3) бациллы

4) реснички

5) жгутик

6) нити

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задания Д4 № 80

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

Какое вещество образовалось в листьях герани (при обработке йодом окрасилось в синий цвет)?


Ответ:

9
Задания Д4 № 81

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задания Д4 № 82

Поясните, зачем листья промывают в воде и действуют на них слабым раствором йода?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 35

Рассмотрите изображение цветка и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке рыльце, лепесток, цветоножка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 36

Какую функцию выполняет цветоножка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 37

Назовите часть цветка в состав, которого входит рыльце.


Ответ:

14
Задания Д6 № 470

Соотнесите растения с семействами, к которым они относятся.

      Ответ запишите в виде последовательности чисел без пробелов, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.

 

Список растений:   Классы растений:

1. Рожь

2. Горох

3. Ирис

4. Картофель

 

А. Паслёновые

Б. Злаковые

В. Бобовые

Г. Лилейные


Ответ:

15
Задания Д7 № 279

На графике отражена зависимость скорости размножения бактерий от температуры.

Определите, какое количество бактерий (в процентах от максимального) развилось при 24 градусах.


Ответ:

16
Задания Д7 C1 № 280

Почему после 36 градусов идет резкое снижение активности размножения?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задания Д8 № 281

Наблюдая за растениями в огороде, можно увидеть, например, землянику в таком виде. Какой процесс изображен на рисунке?

Ответ запишите в виде словосочетания.


Ответ:

18
Задания Д8 C3 № 282

Какой частью размножается изображенное растение?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задания Д8 C4 № 283

Какое потомство получатся при таком типе размножения. Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.1 № 524

Растения подвержены разным заболеваниям: бактериальным и вирусным.

Распределите заболевания растений в соответствии с их инфекционной природой.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 525

Какую инфекционную природу имеет заболевание головня? На каком семействе растений оно развивается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задания Д10 C5 № 976

Рассмотрите изображения животных: муха, крот, коралл. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задания Д10 № 977

ассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

МухаКротКоралл


24
Задания Д10 № 978

Какое из этих животных (муха, крот, коралл) относят к позвоночным?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.