СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69203

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1003

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: губки, черви, членистоногие, земноводные.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 1004

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 363

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 364

Какое действие с препаратом обеспечивает предметный столик?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 365

Ольга рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 366

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 40, а общее 600?


Ответ:

7
Задание 3 № 103

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Испарение воды листом

Поглощённый ___________ (А) почвенный раствор, состоящий из воды и минеральных веществ, по особым клеткам — ___________ (Б) — поступает в лист. Здесь часть воды используется в процессе фотосинтеза, а часть, перейдя в газообразное состояние, испаряется через ___________ (В). Этот процесс имеет название «транспирация».

 

Список слов:

1) корень

2) ситовидная трубка

3) сосуд

4) стебель

5) транспирация

6) устьица

7) фотосинтез

8) чечевичка

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1106

В изображённом на рисунках опыте школьник опустил ногу в таз с холодной водой.

Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

Как изменилось положение ноги школьника после погружения её в холодную воду?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1107

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1108

Какие клетки в организме человека обеспечивают контроль данного свойства?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 773

Покажите стрелками и подпишите на рисунке тычиночную нить, цветоножку, завязь.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 774

Какую функцию в цветке выполняет цветоножка?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 775

Что, кроме эндосперма и семенной кожуры, содержит семя?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 11

Анна и Вла­ди­мир со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов:

1) По­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

2) Ро­маш­ка ап­теч­ная

3) Ро­маш­ки

4) Рас­те­ния

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

 

 

 

 

 

Цар­ство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 231

Рассмотрите таблицу

 

Влияние распыления углекислого газа на урожай растений

Название растенияБез опрыскивателя С опрыскивателем Увеличение урожая в процентах
Резеда2741155
Герань45118262
Бегония90135138
Табак3054180
Бальзамин3666180

 

Пользуясь таблицей «Влияние распыления углекислого газа на урожай растений», определите, какие растения дали одинаковый прирост урожая.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 232

По­яс­ни­те, каким ещё при­е­мом можно по­вы­сить уро­жай­ность рас­те­ний.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 947

Влияние какого условия на жизнедеятельность растения иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 948

Сформулируйте вывод, который сделал Николай по результатам своего опыта.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 949

Какой газ накапливался в пробирке на рис. 2? Опишите способ, с помощью которого можно это доказать.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 332

Рас­пре­де­ли­те рас­те­ния по двум столб­цам таб­ли­цы в за­ви­си­мо­сти от их вы­нос­ли­во­сти.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 333

По отношению к каким факторам растение может быть выносливым?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 24

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния жи­вот­ных: май­ский жук, крот, гре­бе­шок. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем под­пи­ши­те на­зва­ние среды оби­та­ния взрос­лой формы жи­вот­но­го: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная, поч­вен­ная.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 14

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие жи­вот­но­го мира Земли.

1) Про­стей­шие;

2) Ки­шеч­но­по­лост­ные;

3) Плос­кие черви;

4) Коль­ча­тые черви;

5) Мол­люс­ки;

6) Ра­ко­об­раз­ные;

7) На­се­ко­мые;

8) Иг­ло­ко­жие;

9) Рыбы;

10) Зем­но­вод­ные;

11) Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся;

12) Птицы;

13) Мле­ко­пи­та­ю­щие.

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённых на фо­то­гра­фи­ях жи­вот­ных? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Май­ский жук Крот Гре­бе­шок


24
Задание 10.3 № 15

Какое из этих жи­вот­ных (май­ский жук, крот, гре­бе­шок) от­но­сят к по­зво­ноч­ным?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.