СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69201

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 289

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, вирусы, растения, животные.

Ответ запишите через запятую.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 290

Функцией каких из представленных организмов является производство кислорода?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 765

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 766

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 767

Ольга рассмотрела под микроскопом половые клетки и сделала рисунок. Как называют клетку, которую она изобразила на рисунке?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 768

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 7;

— увеличение объектива — 40.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 199

Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

 

Мхи

Мхи — это ___________ (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — коробочках. В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например ___________ (Б). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи ___________ (В) — ценного удобрения и топлива.

 

Список слов:

1) низшее

2) каменный уголь

3) семенное

4) сорус

5) споровое

6) сфагнум

7) торф

8) цветковое

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 914

Какой оказалась реакция инфузорий на зелёные водоросли?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 915

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 916

Как называется такое питание животных растениями?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 491

Клубень картофеля является видоизменением корня или побега?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 492

Для чего служит побег клубня картофеля?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 493

В связи с появлением какого вещества в клетках клубни картофеля могут позеленеть на свету?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 1040

Светлана и Пётр собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Речной рак обыкновенный

3) Ракообразные

4) Животные

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Подцарство Класс Вид


15
Задание 7.1 № 1137

Какие из указанных веществ, представлены в клетке в наименьшем количестве?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 1138

Какие из указанных веществ относят к неорганическим?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 449

Прочитав про разные условия, необходимые для произрастания семян, Алёна решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий эксперимент. Она поместила в два одинаковых стакана влажную тряпочку и по 15 семян гороха. Один стакан она оставила на столе, а другой убрала в тёмный шкаф. Вскоре она обнаружила, что в обоих стаканах семена проросли.

Какой из выводов могла сделать Алёна по результатам своего опыта?

1) Для проращивания семян необходимо брать разные стаканы.

2) Для прорастания семян необходимо наличие солнечного света.

3) Для прорастания семян не требуется солнечный свет.

4) Для прорастания семян необходима сухая тряпочка.

 

В ответе укажите цифру.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 450

Поясните результаты эксперимента.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 451

Какие условия необходимо для прорастания зародыша?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 332

Распределите растения по двум столбцам таблицы в зависимости от их выносливости.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 333

По отношению к каким факторам растение может быть выносливым?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 904

Рассмотрите изображения животных: саранча, дождевой червь, коралловый полип.

Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 905

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

СаранчаДождевой червьКоралловый полип


24
Задание 10.3 № 906

Кто из перечисленных животных (саранча, дождевой червь, коралловый полип) относят к членистоногим?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.