СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69199

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 457

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, размножение, движение, рост.

      Ответ запишите через запятую.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 458

Какое из свойств заключается в воспроизводстве себе подобных?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 123

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Ж?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 124

Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Ж?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 125

Сергей рассмотрел препарат корня лука под микроскопом и сделал фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 126

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 20;

      – увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 487

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения.

 

 

Классификация живых организмов

Наука, занимающаяся классификацией живых организмов, называется _______(А). Согласно современной классификации живого есть несколько крупных _______(Б): Животные, Растения, Грибы, Бактерии. Наименьшей единицей систематики является _______(В).

 

1) Ботаника

2) Систематика

3) Вид

4) Класс

5) Царство

6) Особь

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 656

Какое явление в жизни бактерий изображено на рисунке?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 657

Данное явление обеспечивает ______ от неблагоприятных условий среды.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 658

Как называется спора, образующаяся внутри материнской клетки?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 587

Отметьте на фотографии голосеменного растения вегетативный орган (любой) и генеративный орган.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 588

Как называет генеративный орган голосеменных растений?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 589

Как называются видоизмененные листья голосеменных растений?


Ответ:

14
Задание 6 № 824

Наталья и Дмитрий собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Ахатина гигантская

3) Моллюски

4) Животные

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 591

На графике изображена зависимость роста растения от температуры.

Чему равна интенсивность роста при 12 градусах?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 592

При какой температуре начинается снижение интенсивности роста?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 377

Ученик решил провести следующий опыт: он поместил семена гороха в стакан с влажной землёй и поставил его на свет. После того, как семена проросли, он накрыл стакан с растением коробкой с отверстием. Через некоторое время можно было наблюдать росток гороха, проросший через отверстие в коробке.

 

Какой вывод мог сделать ученик по результатам своего опыта?

1) Для прорастания семян необходим свет.

2) Для прорастания семян необходима сухая земля.

3) Коробка способствует быстрому росту растений.

4) Растущее растение стремится к свету.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 378

Как называется данное явление?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 379

Что является основным источником энергии для растений? И для какого процесса эта энергия необходима?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 476

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Опишите особенности растений пеларгонии и камелии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 477

По каким из приведённых в описании позиций эти растения схожи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 880

Рассмотрите изображения животных: сазан, медведка, геккон. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 881

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

СазанМедведкаГеккон


24
Задание 10.3 № 882

Кто из перечисленных животных (сазан, медведка, геккон) относят к членистоногим?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.