СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69197

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 217

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бурые водоросли, цианобактерии, красные водоросли, зеленые водоросли.

Занесите ответы в поля для ввода.

Если вариант ответа содержит слово «водоросли», в поле для ответа напишите только цвет.

Например: «бурые».

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 218

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 579

За счёт чего происходит увеличение количества клеток?

Ответ запишите одним словом в родительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 580

Какая структура в клетке делится в первую очередь?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 581

Антон рассмотрел препарат поперечного среза листа под микроскопом и сделал рисунок. Какая ткань отмечена стрелкой?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 582

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 10, а общее 90?


Ответ:

7
Задание 3 № 295

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Корень

Одним из основных органов растения является _________(А). Через него растение получает __________(Б) и минеральные вещества из __________(В). Корень обеспечивает заякоривание и удержание растения в почве.

 

Список слов:

1)Стебель

2)Корень

3)Минеральные вещества

4)Вода

5)Почва

6)Питательные вещества

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 392

К какой среде обитания относится организм, изображённый на рисунке?

Ответ запишите одним прилагательным в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 393

Какие приспособления для жизни в данной среде у них есть?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже множественном числе.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 394

Как называется тип отношений, связывающий бычьего цепня и его хозяина?

Ответ запишите одним словом.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 299

Отметьте на рисунке папоротника вайю, спорангии, корневище.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 300

Какую функцию выполняют спорангии?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 301

Как называются структуры, в которые могут группироваться спорангии?


Ответ:

14
Задание 6 № 944

Марина и Светлана собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Хордовые

2) Пресмыкающиеся

3) Животные

4) Среднеазиатская черепаха

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Тип Класс Вид


15
Задание 7.1 № 375

На рисунке изображён график зависимости урожая (отложено по оси y, в тоннах) от количества вносимых удобрений (отложено по оси x, в кг).

После внесения какого количества удобрений (в кг) прекращается прирост урожая?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 376

На сколько тонн увеличилось количество урожая при внесении от 100 до 250 кг удобрений?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 971

Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 972

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 973

Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Александром, является обязательным для развития плесени в темноте. Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 926

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений амариллиса и маранты, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 927

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 334

Рассмотрите изображения животных: медведь, дождевой червь, щука. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 335

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Медведь Щука Дождевой червь


24
Задание 10.3 № 336

Какое из этих животных (медведь, щука, дождевой червь) относят к беспозвоночным?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.