СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69196

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 361

С помощью какого инструмента можно изучать клеточный уровень организации живых организмов?

А) Телескоп

Б) Очки

В) Бинокль

Г) Микроскоп

В ответе укажите букву

 

А. ТелескопБ. Очки

В. БинокльГ. Микроскоп

Ответ:

2
Задание 1.2 № 362

Почему с помощью очков невозможно изучать органоиды клетки?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 723

Какой тип тканей выполняет защитную функцию и находится на поверхности стеблей, корней и листьев?

Ответ запишите одним прилагательным в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 724

Как называется мощная покровная ткань, образующаяся в стволе пробкового дуба?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 725

Карина рассмотрела прорастающий зародыш под микроскопом. Как называется область, обведенная красным овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 726

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 20, а общее 500?


Ответ:

7
Задание 3 № 439

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание грибов

 

Грибы питаются готовым органическим веществом. Однако пищу они всасывают, что сближает их с _______(А). Грибы могут быть сапрофитами, которые питаются _______(Б) органическими веществами, и паразитами, поселяющимися на _______(В) организмах и питающимися за их счет.

 

1) Животные

2) Мертвые

3) Живые

4) Многоклеточные

5) Растения

6) Минеральные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 488

Опираясь на картинку, скажите, какие организмы первыми заселяют бесплодные места?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 489

Как называется тип взаимовыгодного сосуществования гриба и водоросли в лишайнике?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 490

Как называется явление, противоположное симбиозу по смыслу, наблюдаемое, например, во взаимоотношениях трутовика и березы?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 371

Какая зона корня изображена на рисунках под цифрами 4 и 5?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 372

Какие из структур выполняют функцию всасывания?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 373

Какой процесс в корне обеспечивает подъём воды к листьям в растении?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 992

Анна и Вениамин собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (Цветковые)

2) Лапчатка прямостоячая

3) Лапчатка

4) Растения

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 543

На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 30 градусов?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 544

При какой температуре влажность воздуха равна 10?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 569

Ученик решил провести эксперимент и оставил хлеб на несколько дней во влажном месте. Когда он пришёл проверить, что произошло, он увидел следующую картину. Какой организм развился на хлебе?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 570

Что представляет собой тёмный налёт на поверхности продукта?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 571

Может ли плесень образовываться в герметичных условиях? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 428

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений бегонии и каланхоэ, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 429

По каким характеристикам различаются бегонии и каланхоэ?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 502

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) шиншилла

Б) курица

В) энцефалитный клещ

Г) собака

 

1) переносчик заболеваний

2) яйца, мясо

3) защита

4) мех


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 503

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят перечисленные животные? Запишите в таблицу номера соответствующих групп через запятую.

 

ШиншиллаБлохаСобакаКурица


24
Задание 10.3 № 504

Кто из перечисленных животных (шиншилла, энцефалитный клещ, собака, курица) относится к беспозвоночным?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.