СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69194

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 193

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 194

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 675

Основная функция каких тканей — это синтез и запасание веществ?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 676

Какой процесс происходит в хлоренхиме (ткань растений, содержащая хлоропласты)?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 677

Миша рассмотрел срез листа ириса на практическом занятии.

Что ему нужно обозначить цифрой 4?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 678

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 15, а общее 600?


Ответ:

7
Задание 3 № 79

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Дыхание растений

Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения потребляет ___________ (А), а выделяет ___________ (Б). Ненужные газообразные вещества удаляются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — ___________ (В), расположенные в кожице.

 

Список слов:

1) вода

2) испарение

3) кислород

4) транспирация

5) углекислый газ

6) устьица

7) фотосинтез

8) чечевичка

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 584

Если положить семя фасоли в чашку Петри на влажный диск и пронаблюдать за происходящим в течение нескольких дней, то можно увидеть такую картину. Какие процессы происходят с растением?

 

Ответ запишите двумя словами через запятую


Ответ:

9
Задание 4.2 № 585

Какие органы будущего растения формируются в семени?

      В ответ запишите все три органа в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 586

Какой орган появляется первым у семени при его прорастании?


Ответ:

11
Задание 5.1 № 395

От­меть­те на ри­сун­ке корня кор­не­вой чех­лик.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 396

Какую функцию он выполняет?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 397

Для про­дви­же­ния корня в почве без по­вре­жде­ний не­об­хо­ди­мо сни­зить тре­ние. Что сек­ре­ти­ру­ют клет­ки кор­не­во­го чех­ли­ка для луч­ше­го сколь­же­ния корня?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же един­ствен­ном числе.


Ответ:

14
Задание 6 № 518

К каким семействам относятся изображенные на рисунках растения?

 

Список семейств:

А) Астровые (Сложноцветные)

Б) Розоцветные

В) Лилейные

Г) Злаковые

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

12 3 4


15
Задание 7.1 № 255

Рассмотрите таблицу

 

Количество устьиц у некоторых растений

Название растения
Количество устьиц на 1 мм2
Место

произрастания

на верхней

поверхности листа

на нижней

поверхности листа

Кувшинка
625
3
Водоём
Дуб
0
438
Влажный лес
Яблоня
0
248
Плодовый сад
Овёс
40
47
Поле
Молодило
11
14
Каменистые сухие местности

 

Определите, на какой поверхности листа расположено большинство устьиц у листьев кувшинки.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 256

На верхней поверхности листа расположено большинство устьиц у листьев кувшинки.

Как можно объяснить этот факт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 401

Люда решила провести эксперимент по определению необходимых условий для прорастания семени. Для этого она поместила в три стакана с влажной тряпочкой по несколько семян гороха. Один стакан она оставила в комнате, второй поставила в холодильник, а третий в шкаф. Через некоторое время она проверила стаканы и увидела, что семена не дали всходов во втором стакане, а в двух остальных проросли.

 

Какой из выводов можно сделать по результатам опыта?

1) Для прорастания семян нужен свет.

2) Для прорастания семян необходимы одинаковые стеклянные стаканы.

3) Семена, помещённые на влажную тряпочку, всегда прорастают.

4) Прорастание семян гороха зависит от температуры воздуха.

 

В ответе укажите цифру.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 402

Как называется способ обработки семян холодом, для того чтобы они лучше прорастали?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 403

Какие механизмы есть у растений, особенно древесных, для пережидания холодных условий? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 548

Рас­те­ния по-раз­но­му от­но­сят­ся к свету, теплу и влаге, и это учи­ты­ва­ет­ся цве­то­во­да­ми при раз­ве­де­нии раз­лич­ных рас­те­ний.

Опи­ши­те осо­бен­но­сти рас­те­ний ор­хи­деи и фи­ку­са, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать при их раз­ве­де­нии в до­маш­них усло­ви­ях, ис­поль­зуя для этого таб­ли­цу услов­ных обо­зна­че­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 549

По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1000

Рассмотрите изображения животных: перепел, медведка, дельфин. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1001

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

ПерепелМедведкаДельфин


24
Задание 10.3 № 1002

Какое из этих животных (перепел, медведка, дельфин) имеет перьевой покров тела?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.