СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69193

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 25

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 26

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком — способом питания. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 699

Какие ткани отвечают за формирование новых тканей?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 700

За счёт какого процесса происходит образование новых клеток и тканей?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 701

Степан рассмотрел срез кожицы ириса на практическом занятии. Что он должен обозначить цифрой 2?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 702

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 20, а общее 600?


Ответ:

7
Задание 3 № 319

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Бактерии

Бактерии — это ________А организмы. При этом форма их может быть очень разнообразной. Различают шарообразные кокки, палочковидные __________Б и изогнутые вибрионы и спириллы. Есть подвижные формы бактерий, они могут иметь __________В.

 

Список слов:

1) многоклеточные

2) одноклеточные

3) бациллы

4) реснички

5) жгутик

6) нити

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 80

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.

Какое вещество образовалось в листьях герани (при обработке йодом окрасилось в синий цвет)?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 81

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 82

Поясните, зачем листья промывают в воде и действуют на них слабым раствором йода?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 611

Как называется соцветие, изображенное на фотографии? К какому типу оно относится?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 612

Какова функция соцветия?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 613

Кто опыляет данный цветок?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 470

Соотнесите растения с семействами, к которым они относятся.

      Ответ запишите в виде последовательности чисел без пробелов, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.

 

Список растений:   Классы растений:

1. Рожь

2. Горох

3. Ирис

4. Картофель

 

А. Паслёновые

Б. Злаковые

В. Бобовые

Г. Лилейные


Ответ:

15
Задание 7.1 № 279

На графике отражена зависимость скорости размножения бактерий от температуры.

Определите, какое количество бактерий (в процентах от максимального) развилось при 24 градусах.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 280

Почему после 36 градусов идет резкое снижение активности размножения?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 13

Влияние какого условия на прорастание семян изучал Сергей?

Ответ запишите в виде словосочетания.


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 524

Растения подвержены разным заболеваниям: бактериальным и вирусным.

Распределите заболевания растений в соответствии с их инфекционной природой.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 525

Какую инфекционную природу имеет заболевание головня? На каком семействе растений оно развивается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 622

Какие из перечисленных животных не являются травоядными?

1) рысь;

2) чайка;

3) слон;

4) лама.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 623

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с самой крупной: Животные, Рысь, Кошачьи, Хищные, Млекопитающие.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 624

Как называются цепи питания, начинающиеся с растений?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.