СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69192

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 721

Соотнесите названия организмов и классы, к которым они относятся.

В ответ запишите цифры без пробелов и запятых.

 

Название организма:   Класс:

А. Игуана

Б. Жаба

В. Осьминог

Г. Шимпанзе

 

1. Земноводные

2. Моллюски

3. Пресмыкающиеся

4. Млекопитающие


Ответ:

2
Задание 1.2 № 722

Какой из организмов относится к беспозвоночным (игуана, жаба, осьминог, шимпанзе)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 51

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой В?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 52

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой В?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 53

Екатерина рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 54

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 10;

      – увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 151

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст «Отличие растительной клетки от животной» пропущенные слова, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

 

Отличие растительной клетки от животной

Растительная клетка, в отличие от животной, имеет ___________ (А), которые у старых клеток сливаются и вытесняют ядро клетки из центра к её оболочке. В клеточном соке могут находиться ___________ (Б), которые придают ей синюю, фиолетовую, малиновую окраски и др. Оболочка растительной клетки преимущественно состоит из ___________ (В).

 

Список слов:

1) хлоропласт

2) вакуоль

3) пигмент

4) митохондрия

5) хитин

6) распадаются

7) целлюлоза

8) глюкоза

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 200

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор срезал у герани побег, оставив небольшой пенёк от стебля. На оставшуюся часть стебля надел резиновую трубку, в которую вставил стеклянную изогнутую трубочку. Почву в горшке он обильно полил тёплой водой.

Что произошло с уровнем воды?

 

      Ответ запишите одним словом.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 201

Какую функцию корней иллюстрирует этот опыт?

      Ответ запишите в виде словосочетания.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 202

Какие ткани растения участвуют в передвижении воды?

      Ответ запишите одним словом.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 35

Рассмотрите изображение цветка и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке рыльце, лепесток, цветоножка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 36

Какую функцию выполняет цветоножка?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 37

Назовите часть цветка в состав, которого входит рыльце.


Ответ:

14
Задание 6 № 278

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Шиповник

3) Шиповник майский

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 87

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 7-й день.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 88

Зачем проверяют всхожесть семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 521

Если нагреть или поджечь кусочки растений, то они обугливаются, появляется дым. Что происходит с органическими веществами в ходе этого эксперимента?

Ответ запишите одним словом.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 522

Какое органическое соединение является основным строительным элементов клетке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 523

Что представляет собой зола, оставшаяся после прогорания органических веществ? Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 22

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений агавы и фиалки, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 976

Рассмотрите изображения животных: муха, крот, коралл. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 977

ассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

МухаКротКоралл


24
Задание 10.3 № 978

Какое из этих животных (муха, крот, коралл) относят к позвоночным?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.