СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69074

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 835

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные, грибы.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 836

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 1005

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние мик­ро­ско­па. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 1006

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 1007

Артур рассматривал под микроскопом лишайник и сделал рисунок. Что он обозначил на рисунке цифрой 2?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 1008

Рисунок был выполнен при работе с

микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 15.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 769

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Ды­ха­ние рас­те­ний

Про­цесс ды­ха­ния рас­те­ний про­те­ка­ет по­сто­ян­но. В ходе этого про­цес­са ор­га­низм рас­те­ния по­треб­ля­ет _______(А), а вы­де­ля­ет _______(Б). Не­нуж­ные га­зо­об­раз­ные ве­ще­ства уда­ля­ют­ся из рас­те­ния. Для этого в листе име­ют­ся осо­бые об­ра­зо­ва­ния — _______(В), рас­по­ло­жен­ные в ко­жи­це.

 

Спи­сок слов:

1) вода

2) кис­ло­род

3) уг­ле­кис­лый газ

4) фо­то­син­тез

5) устьи­ца

6) че­че­вич­ка

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. В от­ве­те пе­ре­чис­ли­те цифры без про­бе­лов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1010

Как изменилось поведение эвглен?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1011

Как на­зы­ва­ет­ся общее свой­ство ор­га­низ­мов, ко­то­рое ил­лю­стри­ру­ет этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1012

Какой тип питания согласно результату опыта можно предположить для эвглен?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 731

Что образуется в результате срастания нескольких плодов вместе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 732

Как называется плод, развившийся из цветка с одним пестиком?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 733

Какой плод имеет растение «Горох посевной»?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 446

К каким семействам относятся изображенные на рисунке растения?

 

А.Б.

В.Г.

 

Список слов:

1) Розоцветные;

2) Бобовые;

3) Лилейные;

4) Паслёновые;

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.



15
Задание 7.1 № 39

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в процентах)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 9-й день.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 40

Что необходимо учитывать при посадке семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 1091

Влияние какого условия развития проростков иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 1092

Сформулируйте вывод, который сделала Софья по результатам своего опыта.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 1093

Чем ещё следует руководствоваться во время заделки семян в почву? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 452

Растения по-разному относятся к степени увлажненности почвы, в которой они произрастают. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная с наименее влаголюбивых.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 453

Чем отличаются условия произрастания алоэ и гибискуса по степени увлажненности почвы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) дождевой червь

Б) коза

В) пчела

Г) дятел

 

1) молоком и шерстью

2) опыление растений

3) санитар леса

4) разрыхление почвы


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 599

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относятся дождевой червь, пчела и дятел? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

дождевой червь пчела дятел


24
Задание 10.3 № 600

Кто из перечисленных животных (дождевой червь, пчела, дятел) обитает в почвенной среде?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.