СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69073

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 883

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, грибы.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 884

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 411

Как называется основное вещество клеточной стенки растений?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 412

Вставьте пропущенное слово.

Основное вещество клеточной стенки растений придаёт _______ клеткам , то есть защищает клетки от механических повреждений.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 413

Лизавета рассмотрела на практическом занятии срез листа ириса. Что она обозначила цифрой 1?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 414

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 10, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 3 № 841

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Покрытосеменные растения

Покрытосеменные растения — самая многочисленная группа царства Растения. Покрытосеменные имеют корень, стебель, листья и особый опыляемый орган семенного размножения — _______(А). У Покрытосеменных растений семена развиваются внутри _______(Б), то есть они защищены, покрыты. В семенах находится запас _______(В), который необходим для роста проростков.

 

Список слов:

1) цветок

2) шишка

3) плод

4) почка

5) питательные вещества

6) минеральные вещества

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 632

Как размножается мох сфагнум?

Ответ запишите одним словом в творительном падеже во множественном числе.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 633

Как называются участвующие в размножении образования на концах верхних ветвей сфагнума, в которых созревают споры?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже, множественном числе.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 634

Чем представлена корневая система мхов?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже, множественном числе.


Ответ:

11
Задание 5.1 № 683

Как называется период в жизни растения (фенологическая фаза), изображённый на рисунке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 684

Из чего развивается цветок?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 685

Как называется мужской половой орган цветка?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1016

Светлана и Пётр собрали разных животных для аквариума в живом уголке. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Бодяга речная

3) Губки

4) Животные

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Подцарство Тип Вид


15
Задание 7.1 № 1017

Содержание каких из указанных органических веществ в клетке больше, чем жиров, но меньше, чем нуклеиновых кислот?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 1018

Каково значение белков в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 329

Ученик решил провести опыт по исследованию формирования корней у растений. Он взял два стакана с водой комнатной температуры и поместил в каждый из них по растению. В один стакан на поверхность воды он налил масло. Через несколько дней он заметил, что у растения, которое стояла в стакане с маслом, не образовались корни.

Какой из выводов мог сделать ученик по результатам опыта?

1) Растительное масло на поверхности воды препятствует формированию корней.

2) Растения нельзя поливать кипячёной водой.

3) Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

4) Растение не может жить без корней.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 330

Как называются растения, которые могут длительное время обходится без воды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 331

Какой вид имеют листья суккулентов для жизни в условиях дефицита воды? Для чего служат такие листья?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1046

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений герани и маранты, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1047

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 784

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, карась, уж. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 785

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червь КарасьУж


24
Задание 10.3 № 786

Кто из перечисленных животных (дождевой червь, карась, уж) относят к беспозвоночным?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.