СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69071

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 601

К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения?

Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 602

Для представителей какого из отделов характерно наличие цветка?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 813

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 814

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 815

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она обозначила на рисунке цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 816

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 8.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 367

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Бактерии

Бактерии выделяют в отдельное _______А живого. Они отличаются от других организмов отсутствием _______Б, отдёленного от цитоплазмы оболочкой. Бактерии сохраняют постоянную форму клетки благодаря плотной ________В.

 

Список слов:

1. Отдел

2. Клеточная оболочка

3. Жгутик

4. Царство

5. Ядро

6. Цитоплазма

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 152

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор проводил наблюдение за растениями от прорастания семени (1) до увядания (4). Что увидел экспериментатор на стадии, обозначенной цифрой 3?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 153

Как называется процесс, происходящий с растением, который иллюстрирует данное наблюдение?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 154

Среди растений есть такие, которые после плодоношения отмирают. Как называется данное растение по продолжительности жизни?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 989

По­ка­жи­те стрел­ка­ми и под­пи­ши­те на ри­сун­ке ядро, хло­ро­пласт, ци­то­плаз­му.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 990

Какую функцию в клетке выполняет цитоплазма?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 991

Что является наружным скелетом клетки?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 872

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Кипрей узколистный

2) Кипрей

3) Растения

4) Покрытосеменные (цветковые)

 

В ответ впишите только цифры.

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 993

Определите, сколько особей данного организма может образоваться через 4 часа.


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 994

Какое значение для организмов имеет размножение?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 617

Ученица решила провести опыты по определению зависимости испарения воды растением от количества листьев на нём. Для этого она взяла несколько стаканов с водой и в каждый поставила по веточке с разным количеством листьев. Для уменьшения испарения на поверхность воды она налила масло.

 

Ответ на какой вопрос могла получить Маша в результате своего опыта?

1) Как происходит растворение масла в воде?

2) Зависит ли испарение воды от количества листьев у растения?

3) Как долго веточки растения будут испарять воду с маслом?

4) Будет ли испаряться масло, если оно находится в воде?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 618

Что играет ключевую роль в испарении?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 619

Как Вы думаете, влияет ли количество листьев на испарение? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1070

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений фуксии и сенполии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1071

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 24

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния жи­вот­ных: май­ский жук, крот, гре­бе­шок. Под­пи­ши­те их на­зва­ния под изоб­ра­же­ни­я­ми.

Под каж­дым на­зва­ни­ем под­пи­ши­те на­зва­ние среды оби­та­ния взрос­лой формы жи­вот­но­го: на­зем­но-воз­душ­ная, вод­ная, поч­вен­ная.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 14

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Майский жук Крот Гребешок


24
Задание 10.3 № 15

Какое из этих животных (майский жук, крот, гребешок) относят к позвоночным?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.