При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
На каком из рисунков представлена неклеточная форма жизни?
А. | Б. |
В. | Г. |
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Как называется группа клеток, выполняющих определенную функцию и имеющих общее строение?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Как называются растения, имеющие ткани и органы?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Соня рассмотрела плод на практическом занятии по ботанике. На какую часть плода указывает стрелка?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 40, а общее800?
Ответ:
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Бактерии просто устроенные микроскопические организмы. Бактериальная клетка сохраняет постоянную форму, так как окружена плотной _______(А). Ядерное вещество у бактерий расположено в _______(Б). При недостатке пищи, влаги и при резких изменениях температуры бактериальная клетка образует _______(В).
Список слов:
1) мембрана
2) яйцо
3) оболочка
4) ядро
5) цитоплазма
6) спора
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.
Ответ:
А | Б | В |
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.
Что увидел экспериментатор, сделав продольный разрез ветки?
Ответ:
По каким клеткам растения передвигаются вода и минеральные вещества?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Показать
Ответ:
В чем особенности клеток, по которым передвигаются вода и минеральные соли. Какие они?
      Ответ запишите одним словом.
Показать
Ответ:
Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, тычиночную нить, рыльце.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Валерий и Елена собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Животные
2) Членистоногие
3) Многоклеточные
4) Камчатский краб
В ответ впишите только цифры.
Царство | Подцарство | Тип | Вид |
Рассмотрите график зависимости скорости фотосинтеза от температуры, при которой шла реакция.
При какой температуре скорость фотосинтеза составила 50% от максимальной?
Ответ:
Как можно ускорить процесс фотосинтеза?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Фёдором, является обязательным для развития плесени. Обоснуйте свой ответ.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений сенполии и эхеверии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, капуста. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
Название | |||
Среда обитания |
Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.
1) Зелёные водоросли;
2) Красные водоросли;
3) Бурые водоросли;
4) Мхи;
5) Плауны;
6) Папоротники;
7) Хвощи;
8) Голосеменные;
9) Однодольные;
10) Двудольные;
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Баранец обыкновенный | Ламинария | Капуста |
Какое из этих растений (баранец обыкновенный, ламинария, капуста) относят к низшим растениям?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |