СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69070

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 553

На каком из рисунков представлена неклеточная форма жизни?

 

А.Б.

В.Г.

Ответ:

2
Задание 1.2 № 554

Какой из этих ор­га­низ­мов яв­ля­ет­ся ав­то­троф­ным?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 651

Как называется группа клеток, выполняющих определенную функцию и имеющих общее строение?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 652

Как называются растения, имеющие ткани и органы?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 653

Соня рассмотрела плод на практическом занятии по ботанике. На какую часть плода указывает стрелка?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 654

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 40, а общее800?


Ответ:

7
Задание 3 № 793

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Бак­те­рии

Бак­те­рии про­сто устро­ен­ные мик­ро­ско­пи­че­ские ор­га­низ­мы. Бак­те­ри­аль­ная клет­ка со­хра­ня­ет по­сто­ян­ную форму, так как окру­же­на плот­ной _______(А). Ядер­ное ве­ще­ство у бак­те­рий рас­по­ло­же­но в _______(Б). При не­до­стат­ке пищи, влаги и при рез­ких из­ме­не­ни­ях тем­пе­ра­ту­ры бак­те­ри­аль­ная клет­ка об­ра­зу­ет _______(В).

 

Спи­сок слов:

1) мем­бра­на

2) яйцо

3) обо­лоч­ка

4) ядро

5) ци­то­плаз­ма

6) спора

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. В от­ве­те пе­ре­чис­ли­те цифры без про­бе­лов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 128

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.

Что увидел экспериментатор, сделав продольный разрез ветки?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 129

По каким клет­кам рас­те­ния пе­ре­дви­га­ют­ся вода и ми­не­раль­ные ве­ще­ства?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 130

В чем особенности клеток, по которым передвигаются вода и минеральные соли. Какие они?

      Ответ запишите одним словом.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1085

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, тычиночную нить, рыльце.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1086

Какую функцию в цветке выполняет лепесток?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1087

Какая половая клетка образуется в завязи пестика цветка?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1112

Валерий и Елена собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

Список слов:

1) Животные

2) Членистоногие

3) Многоклеточные

4) Камчатский краб

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Подцарство Тип Вид


15
Задание 7.1 № 111

Рассмотрите график зависимости скорости фотосинтеза от температуры, при которой шла реакция.

При какой температуре скорость фотосинтеза составила 50% от максимальной?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 112

Как можно ускорить процесс фотосинтеза?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 875

Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 876

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 877

Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Фёдором, является обязательным для развития плесени. Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 974

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений сенполии и эхеверии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 975

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1024

Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, капуста. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1025

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Зелёные водоросли;

2) Красные водоросли;

3) Бурые водоросли;

4) Мхи;

5) Плауны;

6) Папоротники;

7) Хвощи;

8) Голосеменные;

9) Однодольные;

10) Двудольные;

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Баранец обыкновенныйЛаминарияКапуста


24
Задание 10.3 № 1026

Какое из этих растений (баранец обыкновенный, ламинария, капуста) относят к низшим растениям?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.