СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69069

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 553

На каком из рисунков представлена неклеточная форма жизни?

 

А.Б.

В.Г.

Ответ:

2
Задание 1.2 № 554

Какой из этих организмов является автотрофным?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 813

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 814

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 815

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она обозначила на рисунке цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 816

Ри­су­нок был вы­пол­нен при ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром ука­за­но:

 

— уве­ли­че­ние оку­ля­ра — 10;

— уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва — 8.

 

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 271

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Стро­е­ние клет­ки

В си­сте­ма­ти­ке рас­те­ний отдел __________(А) де­лит­ся на два клас­са. Рас­те­ния, ко­то­рые имеют две се­мя­до­ли в за­ро­ды­ше, от­но­сят­ся к клас­су __________(Б). Име­ю­щие одну се­мя­до­лю, на­зы­ва­ют­ся __________(В).

 

Спи­сок слов:

1)Го­ло­се­мен­ные

2)Од­но­доль­ные

3)Злаки

4)Дву­доль­ные

5)Кре­сто­цвет­ные

6)По­кры­то­се­мен­ные

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 464

К какой среде обитания относится багрянки?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 465

Пиг­мент ка­ко­го цвета поз­во­ля­ет во­до­рос­лям оби­тать на боль­ших глу­би­нах?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 466

Какое желеобразное вещество получают из красных водорослей?

Ответ запишите двумя словами через дефис в именительном падеже.


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1061

По­ка­жи­те стрел­ка­ми и под­пи­ши­те на ри­сун­ке ядро, плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну, хло­ро­пласт.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1062

Какую функ­цию в клет­ке вы­пол­ня­ет ядро?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1063

Какие части клет­ки, кроме ядра, рас­по­ло­же­ны в ци­то­плаз­ме?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 686

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Кукушкин лён обыкновенный

2) Мхи

3) Кукушкин лен

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 945

Какие из ука­зан­ных ор­га­ни­че­ских ве­ществ пред­став­ле­ны в клет­ке в наи­боль­шем ко­ли­че­стве?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 946

Каково значение белков в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 1019

Влияние какого условия развития проростков иллюстрирует данный опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 1020

Сформулируйте вывод, который сделала Софья по результатам своего опыта.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 1021

Чем ещё следует руководствоваться во время заделки семян в почву? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1046

Рас­те­ния по-раз­но­му от­но­сят­ся к свету, теплу и влаге, и это учи­ты­ва­ет­ся цве­то­во­да­ми при раз­ве­де­нии раз­лич­ных рас­те­ний.

Опи­ши­те осо­бен­но­сти рас­те­ний ге­ра­ни и ма­ран­ты, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать при их раз­ве­де­нии в до­маш­них усло­ви­ях, ис­поль­зуя для этого таб­ли­цу услов­ных обо­зна­че­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1047

По каким по­зи­ци­ям, при­ведённым в опи­са­нии, эти рас­те­ния имеют оди­на­ко­вые ха­рак­те­ри­сти­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 358

Рассмотрите изображения животных: угорь, бычий цепень, пеликан. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, организменная (другой организм)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 359

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Угорь Бычий цепень Пеликан


24
Задание 10.3 № 360

Какое из этих животных (угорь, бычий цепень, пеликан) наиболее примитивное?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.