СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69068

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 73

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 74

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 1005

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 1006

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 1007

Артур рассматривал под микроскопом лишайник и сделал рисунок. Что он обозначил на рисунке цифрой 2?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 1008

Рисунок был выполнен при работе с

микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 15.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 817

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Плесневые грибы

Плесневые грибы образуют характерные налёты на поверхности почвы, навоза, различных продуктов питания и в них. Белая плесень, которая появляется на несвежем увлажнённом хлебе — это гриб _______(А). В хлебном мякише разрастается _______(Б) гриба, который представляет собой одну разветвлённую многоядерную _______(В).

 

Список слов:

1) пеницилл

2) плодовое тело

3) клетка

4) мукор

5) спора

6) мицелий

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 512

Растение поместили в колбу с водой, а на поверхности воды налили масло. Через некоторое время растение завяло.

Какой процесс ограничили таким образом?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 513

Что используют растения в процессе дыхания?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 514

Какой орган растения самый важный?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 251

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке зародышевые листочки, почечные чешуи, зародышевый стебель.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 252

Какую функцию выполняют почечные чешуи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 253

Назовите орган, который образуется из данной почки.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 590

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Плауновидные

2) Плаун

3) Плаун булавовидный

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 993

Определите, сколько особей данного организма может образоваться через 4 часа.


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 994

Какое значение для организмов имеет размножение?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 353

Какое сезонное явление из жизни растений изображено на рисунке?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 354

За счёт чего листья окрашиваются в жёлто-красные цвета?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 355

Зачем растения скидывают листву? Дайте обоснование этого процесса.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 356

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений алоэ и азалии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 357

По каким из приведённых в описании позиций алоэ и азалия имеют разные характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 646

Какие из перечисленных животных не являются хищниками?

А) гиена;

Б) крокодил;

В) мышь;

Г) заяц.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 647

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с наименьшей: Крокодил нильский, Животные, Пресмыкающиеся.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 648

Как называются цепи питания, начинающиеся с отмерших остатков растений и животных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже, множественном числе.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.