СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69067

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 409

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, наследственность, движение, рост

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 410

Какое из свойств обуславливает внешнее сходство родителей и их потомков?

1) Приспособленность

2) Наследственность

3) Движение

4) Рост


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 27

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние мик­ро­ско­па. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 28

Какой про­цесс обес­пе­чи­ва­ет часть мик­ро­ско­па, обо­зна­чен­ная бук­вой А?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 29

Анна рас­смот­ре­ла пре­па­рат ко­жи­цы лука под мик­ро­ско­пом и сде­ла­ла фо­то­гра­фию. Что от­ме­че­но на фо­то­гра­фии под циф­рой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 30

Ри­су­нок был вы­пол­нен при ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром ука­за­но:

      – уве­ли­че­ние оку­ля­ра — 15;

      – уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва — 20.

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 31

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Стро­е­ние клет­ки гри­бов

Клет­ка гри­бов, как и дру­гие клет­ки, со­сто­ит из обя­за­тель­ных ча­стей. На по­верх­но­сти гриб­ной клет­ки на­хо­дит­ся кле­точ­ная стен­ка из _________________ (А), под ней рас­по­ло­же­на плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на, ко­то­рая огра­ни­чи­ва­ет ци­то­плаз­му клет­ки. В клет­ках гри­бов на­след­ствен­ная ин­фор­ма­ция со­сре­до­то­че­на в _________ (Б), ко­то­рое окру­же­но соб­ствен­ной мем­бра­ной. В от­ли­чие от рас­ти­тель­ной клет­ки, гриб­ная не со­дер­жит ______________ (В).

 

Спи­сок слов:

1) обо­лоч­ка

2) хитин

3) жгу­тик

4) ядро

5) хло­ро­пла­сты

6) ми­то­хон­дрия

 

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 224

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбы разные органы растения: набухшие семена фасоли, корнеплоды моркови, побег липы и стаканы с известковой водой. Накрыл стеклом колбы и оставил на сутки в темное место. Затем открыл колбы и опустил горящую свечу до самого дна. Свеча погасла во всех трех колбах.

Какое вещество образовалось в колбах?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 225

Как называется процесс, происходящий в семенах, который иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 226

По­че­му го­ря­щая лу­чи­на при опус­ка­нии в колбу по­гас­ла? Какое усло­вие, не­об­хо­ди­мое для го­ре­ния, про­па­ло?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 155

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

По­ка­жи­те стрел­ка­ми и под­пи­ши­те на ри­сун­ке при­да­точ­ные, бо­ко­вые и глав­ный ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 156

Какую функцию выполняют придаточные корни?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 157

Назовите орган, от которого отрастают придаточные корни.


Ответ:

14
Задание 6 № 494

Распределите следующие растения между отделами классами.

      Ответ запишите в виде последовательности чисел, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.

 

Список растений:   Классы растений:

1. Пихта

2. Яблоня

3. Щитовник

4. Кукушкин лён

 

А. Покрытосеменные

Б. Голосеменные

В. Мхи

Г. Папоротники


Ответ:

15
Задание 7.1 № 735

На рисунке изображен график зависимости активности метаболизма от массы тела. Чему равна активность метаболизма (в усл. ед.) при массе тела 60 кг?

Ответ запишите числом.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 736

Как активность метаболизма зависит от массы тела?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 305

Ученик решил размножить растение и использовал изображённый на рисунке способ. Как называются части растения, используемые для данного способа вегетативного размножения?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 306

Какие типы черенков можно использовать для вегетативного размножения?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 307

Что необходимо для того, чтобы черенок стал самостоятельным растением? Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 854

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений герани и маранты, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 855

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 550

Распределите следующих животных по группам: морской слон, амёба, оса.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 551

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят упомянутых выше животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Амёба Оса Морской слон


24
Задание 10.3 № 552

Кто из перечисленных животных (амёба, оса, морской слон) не обитает в водной среде?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.