СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69064

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 553

На каком из рисунков представлена неклеточная форма жизни?

 

А.Б.

В.Г.

Ответ:

2
Задание 1.2 № 554

Какой из этих ор­га­низ­мов яв­ля­ет­ся ав­то­троф­ным?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 1101

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние мик­ро­ско­па. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 1102

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет эта часть мик­ро­ско­па при ра­бо­те с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 1103

Сергей рассматривал под микроскопом участок корня и сделал рисунок. Какую зону корня он обозначил на рисунке цифрой 2?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 1104

Ри­су­нок 2 был вы­пол­нен при ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром ука­за­но:

 

— уве­ли­че­ние оку­ля­ра — 10;

— уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва — 40.

 

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 127

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Голосеменные растения

Бóльшую часть произрастающих на территории России голосеменных растений обычно называют ___________ (А) из-за особого строения листьев. Стволы этих деревьев и кустарников богаты смолой. Она не позволяет развиваться спорам паразитических грибов. Ещё одной отличительной особенностью голосеменных является развитие на побеге ___________ (Б), в которых развиваются семена. В лесах встречаются голосеменные деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая __________ (В), а также кустарник можжевельник.

 

Список слов:

1) коробочка

2) береза

3) плод

4) сосна

5) споровое

6) хвойное

7) цветковое

8) шишка

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 128

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил побег березы в подкрашенную чернилами воду, через 2—4 суток сделал продольный разрез ветки.

Что увидел экспериментатор, сделав продольный разрез ветки?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 129

По каким клет­кам рас­те­ния пе­ре­дви­га­ют­ся вода и ми­не­раль­ные ве­ще­ства?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 130

В чем особенности клеток, по которым передвигаются вода и минеральные соли. Какие они?

      Ответ запишите одним словом.


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 227

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке составные части зародыша.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 228

Какую функцию выполняет семядоля?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 229

Назовите орган, который образуется из зародышевого корешка у двудольных растений.


Ответ:

14
Задание 6 № 662

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Подорожник

2) Покрытосеменные (цветковые)

3) Растения

4) Подорожник большой

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 897

Определите, сколько особей данного организма может образоваться через 6 часов.


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 898

Какие два типа размножения различают в живой природе?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 353

Какое сезонное явление из жизни растений изображено на рисунке?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 354

За счёт чего листья окрашиваются в жёлто-красные цвета?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 355

Зачем растения скидывают листву? Дайте обоснование этого процесса.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1046

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений герани и маранты, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1047

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) дождевой червь

Б) коза

В) пчела

Г) дятел

 

1) молоком и шерстью

2) опыление растений

3) санитар леса

4) разрыхление почвы


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 599

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относятся дождевой червь, пчела и дятел? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

дождевой червь пчела дятел


24
Задание 10.3 № 600

Кто из перечисленных животных (дождевой червь, пчела, дятел) обитает в почвенной среде?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.