СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69061

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 121

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 122

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 483

Что на­хо­дит­ся между обо­лоч­ка­ми со­сед­них кле­ток?

Ответ за­пи­ши­те сло­во­со­че­та­ни­ем из при­ла­га­тель­но­го и су­ще­стви­тель­но­го в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 484

Что об­ра­зу­ет­ся на месте ве­ще­ства, на­хо­дя­ще­го­ся между обо­лоч­ка­ми со­сед­них кле­ток при его раз­ру­ше­нии?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же во мно­же­ствен­ном числе.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 485

Кристина рассмотрела под лупой прорастающий зародыш фасоли. Что обведено на рисунке синим овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 486

На объ­ек­ти­ве мик­ро­ско­па стёрлась над­пись, обо­зна­ча­ю­щая уве­ли­че­ние. Най­ди­те уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва, если уве­ли­че­ние оку­ля­ров 50, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 3 № 535

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Стро­е­ние клет­ки

Об­ра­зо­ва­ние ________А на ме­стах лугов и лесов может быть объ­яс­не­но за­рас­та­ни­ем _________Б. Он пол­но­стью по­кры­ва­ет почву и за­труд­ня­ет по­ступ­ле­ние воз­ду­ха, что при­во­дит к за­бо­ла­чи­ва­нию мест­но­сти. После от­ми­ра­ния мхов из них об­ра­зу­ет­ся __________В, ко­то­рый при­ме­ня­ют как топ­ли­во.

 

Спи­сок слов:

1) бо­ло­то

2) ли­шай­ник

3) мох

4) озеро

5) торф

6) мусор

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 224

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбы разные органы растения: набухшие семена фасоли, корнеплоды моркови, побег липы и стаканы с известковой водой. Накрыл стеклом колбы и оставил на сутки в темное место. Затем открыл колбы и опустил горящую свечу до самого дна. Свеча погасла во всех трех колбах.

Какое вещество образовалось в колбах?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 225

Как называется процесс, происходящий в семенах, который иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 226

Почему горящая лучина при опускании в колбу погасла? Какое условие, необходимое для горения, пропало?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 515

Отметьте на рисунке узел и междоузлие.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 516

Какую функ­цию вы­пол­ня­ет узел стеб­ля?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 517

Как на­зы­ва­ет­ся ли­сто­рас­по­ло­же­ние, когда три и более листа вы­хо­дят из од­но­го узла?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1064

Алина и Николай собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Одуванчик

3) Растения

4) Одуванчик лекарственный

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 495

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ин­тен­сив­но­сти роста от тем­пе­ра­ту­ры. Что за­ни­ма­ло боль­ше вре­ме­ни: уве­ли­че­ние ин­тен­сив­но­сти или её сни­же­ние?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 496

После какой тем­пе­ра­ту­ры ор­га­низм боль­ше не растёт?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 305

Уче­ник решил раз­мно­жить рас­те­ние и ис­поль­зо­вал изоб­ражённый на ри­сун­ке спо­соб. Как на­зы­ва­ют­ся части рас­те­ния, ис­поль­зу­е­мые для дан­но­го спо­со­ба ве­ге­та­тив­но­го раз­мно­же­ния?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 306

Какие типы че­рен­ков можно ис­поль­зо­вать для ве­ге­та­тив­но­го раз­мно­же­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 307

Что не­об­хо­ди­мо для того, чтобы че­ре­нок стал са­мо­сто­я­тель­ным рас­те­ни­ем? Обос­нуй­те свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 452

Растения по-разному относятся к степени увлажненности почвы, в которой они произрастают. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная с наименее влаголюбивых.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 453

Чем отличаются условия произрастания алоэ и гибискуса по степени увлажненности почвы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1049

Рас­смот­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую раз­ви­тие жи­вот­но­го мира Земли.

 

1) Про­стей­шие;

2) Ки­шеч­но­по­лост­ные;

3) Плос­кие черви;

4) Коль­ча­тые черви;

5) Мол­люс­ки;

6) Ра­ко­об­раз­ные;

7) На­се­ко­мые;

8) Иг­ло­ко­жие;

9) Рыбы;

10) Зем­но­вод­ные;

11) Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся;

12) Птицы;

13) Мле­ко­пи­та­ю­щие.

 

Ка­ки­ми циф­ра­ми на схеме обо­зна­че­ны груп­пы ор­га­низ­мов, к ко­то­рым от­но­сят изоб­ражённых на фо­то­гра­фи­ях жи­вот­ных? За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих групп.

 

Дож­де­вой червьКа­ша­лотЯще­ри­ца


24
Задание 10.3 № 1050

Какое из этих жи­вот­ных (дож­де­вой червь, ка­ша­лот, яще­ри­ца) от­но­сят к груп­пе хо­лод­но­кров­ных по­зво­ноч­ных?

Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.