СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 69061

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 121

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 122

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 483

Что находится между оболочками соседних клеток?

Ответ запишите словосочетанием из прилагательного и существительного в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 484

Что образуется на месте вещества, находящегося между оболочками соседних клеток при его разрушении?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже во множественном числе.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 485

Кристина рассмотрела под лупой прорастающий зародыш фасоли. Что обведено на рисунке синим овалом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 486

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 50, а общее 400?


Ответ:

7
Задание 3 № 535

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Строение клетки

Образование ________А на местах лугов и лесов может быть объяснено зарастанием _________Б. Он полностью покрывает почву и затрудняет поступление воздуха, что приводит к заболачиванию местности. После отмирания мхов из них образуется __________В, который применяют как топливо.

 

Список слов:

1) болото

2) лишайник

3) мох

4) озеро

5) торф

6) мусор

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 224

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбы разные органы растения: набухшие семена фасоли, корнеплоды моркови, побег липы и стаканы с известковой водой. Накрыл стеклом колбы и оставил на сутки в темное место. Затем открыл колбы и опустил горящую свечу до самого дна. Свеча погасла во всех трех колбах.

Какое вещество образовалось в колбах?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 225

Как называется процесс, происходящий в семенах, который иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 226

Почему горящая лучина при опускании в колбу погасла? Какое условие, необходимое для горения, пропало?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 515

Отметьте на рисунке узел и междоузлие.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 516

Какую функцию выполняет узел стебля?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 517

Как называется листорасположение, когда три и более листа выходят из одного узла?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1064

Алина и Николай собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Одуванчик

3) Растения

4) Одуванчик лекарственный

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 495

На рисунке изображен график зависимости интенсивности роста от температуры. Что занимало больше времени: увеличение интенсивности или её снижение?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 496

После какой температуры организм больше не растёт?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 305

Ученик решил размножить растение и использовал изображённый на рисунке способ. Как называются части растения, используемые для данного способа вегетативного размножения?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 306

Какие типы черенков можно использовать для вегетативного размножения?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 307

Что необходимо для того, чтобы черенок стал самостоятельным растением? Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 452

Растения по-разному относятся к степени увлажненности почвы, в которой они произрастают. Расставьте растения по порядку в соответствии с режимом влажности почвы, необходимым для каждого из них, начиная с наименее влаголюбивых.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 453

Чем отличаются условия произрастания алоэ и гибискуса по степени увлажненности почвы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1049

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червьКашалотЯщерица


24
Задание 10.3 № 1050

Какое из этих животных (дождевой червь, кашалот, ящерица) относят к группе холоднокровных позвоночных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.