При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бациллы, спириллы, вибрионы, кокки.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. | Б. |
В. | Г. |
Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?
Ответ:
Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?
Ответ:
Елена рассматривала под микроскопом фиксированный микропрепарат крови человека и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке?
Ответ:
Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:
— увеличение окуляра — 10;
— увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?
Ответ:
Вставьте в текст «Хвощи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.
Хвощи — это ___________ (А) растения, размножающиеся при участии ___________ (Б). В наших лесах встречается два вида побегов хвоща: ___________ (В), на котором развиваются споры, и летний, похожий на маленькую зелёную ёлочку. Появление хвощей на полях — признак избыточного содержания кислот в почве.
Список слов:
1) весенний
2) семейные
3) корневище
4) насекомое
5) зимний
6) осенний
7) вода
8) споровые
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А | Б | В |
Процесс размножения растений зачастую связан с переносом пыльцы с одного растения на другое. Данный процесс изображен на рисунке. Назовите этот процесс.
Ответ:
Что способствует привлечению насекомых для опыления?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
В отличие от насекомоопыляемых растений, _______ растения обладают невзрачными цветками и не имеют запаха.
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Отметьте на рисунке лист с дуговым, сетчатым и параллельным жилкованиями.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какова функция жилок на листьях?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Для какого класса растений характерно дуговое жилкование?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Лук
2) Растений
3) Однодольные
4) Лук порей
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
Царство | Класс | Род | Вид |
На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.
Определите максимальную высоту растения на 5-м году жизни.
Ответ:
Объясните, за счёт какого процесса растет всё растение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На уроке биологии Костя узнал о роли корня в обеспечении растения водой и решил поставить опыт. Он вырезал сверлом углубление в 3—4 см в свежем корнеплоде моркови так, чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил морковь на 20—25 минут в тёплую воду. Затем, предварительно убрав воду из углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовленным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубления Костя вставил стеклянную трубку с пробкой на конце так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги.
Затем Костя в течение нескольких часов наблюдал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в корнеплод.
Ответ на какой вопрос хотел получить Костя в этом опыте?
1) Влияет ли сахарный сироп на вкусовые качества корнеплода?
2) Всасывает ли корнеплод моркови воду?
3) При какой температуре корнеплод начинает расти?
4) Сможет ли корнеплод моркови длительно находится в воде?
В ответе укажите номер правильного ответа.
Ответ:
Поясните результат эксперимента.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Наличие какого транспорта у растений демонстрирует этот опыт?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Расставьте растения по порядку в соответствии с отношением к свету, начиная от светолюбивых и заканчивая тенелюбивыми.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Для каких растений характерны:
а) толстая листовая пластинка и/или светлая окраска листа?
б) способность расти как при свете, так и в тени?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите изображения животных: кальмар, крот, снегирь. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.
Название | |||
Среда обитания |
Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.
1) Простейшие;
2) Кишечнополостные;
3) Плоские черви;
4) Кольчатые черви;
5) Моллюски;
6) Ракообразные;
7) Насекомые;
8) Иглокожие;
9) Рыбы;
10) Земноводные;
11) Пресмыкающиеся;
12) Птицы;
13) Млекопитающие.
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Кальмар | Крот | Снегирь |
Какое из этих животных (кальмар, крот, снегирь) относят к беспозвоночным?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |