СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68783

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 625

Рассмотрите фотографии с изображением представителей растений. К какому отделу они относятся?

Подпишите их отделы, используя слова из предложенного списка: Папоротники, Водоросли, Покрытосеменные, Плауны.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 626

Какое из представленных растений имеет настоящие корни (главный, боковые и придаточные)?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 339

 

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 340

За какую часть микроскоп можно переносить?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 341

Настя рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 342

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 160?


Ответ:

7
Задание 3 № 679

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Бактерии

Бактерии играют важную роль в природе и жизни человека. Например, в корнях _______(А) растений поселяются _______(Б) или клубеньковые бактерии. Они обеспечивают растения соединениями азота, а растения в свою очередь поставляют питательные вещества и минеральные соли бактериям. Данное взаимодействие является одним из примеров _______(В).

 

Список слов:

1) Симбиоз

2) Молочнокислые

3) Бобовые

4) Азотофиксирующие

5) Конкуренция

6) Покрытосеменные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1058

Какое изменение произошло в поведении испытуемого животного?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1059

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1060

Какая система животного контролирует данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 419

Листья всех растений можно разделить на две большие группы. Если на одном черешке располагается только одна листовая пластина, то это _______ лист, а если на одном черешке располагается несколько листовых пластин, то такой лист называется _______. Какой тип листа изображен на рисунке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 420

Какой тип жилкования у изображенного листа?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 421

У растений какого отдела имеется данный тип жилкования?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже множественном числе.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 1064

Алина и Николай собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Одуванчик

3) Растения

4) Одуванчик лекарственный

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 639

На графике изображена зависимость интенсивности фотосинтеза и дыхания от температуры. В каком интервале температур проходит только дыхание?

В ответ запишите интервал, указав две цифры без пробелов и запятых.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 640

При какой минимальной температуре проходят и дыхание, и фотосинтез?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 305

Ученик решил размножить растение и использовал изображённый на рисунке способ. Как называются части растения, используемые для данного способа вегетативного размножения?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 306

Какие типы черенков можно использовать для вегетативного размножения?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 307

Что необходимо для того, чтобы черенок стал самостоятельным растением? Обоснуйте свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 782

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений традесканции и сенполии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 783

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 310

Рассмотрите изображения животных: дельфин, аист, землеройка. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 311

Какое из этих животных (дельфин, аист, землеройка) не относится к млекопитающим?


Ответ:

24
Задание 10.3 № 312

Какой тип отношений связывает землеройку и аиста?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.