СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68782

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 505

Соотнесите названия организма и царства, к которым они относятся.

В ответе запишите цифры без пробелов и запятых.

 

А. Кокки1) Грибы
Б. Табачная мозаика2) Животные
В. Мукор3) Бактерии
Г. Зебра 4) Вирусы

Ответ:

2
Задание 1.2 № 506

Какие из представленных организмов являются одноклеточными (кокки, табачная мозаика, мукор, зебра)?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 981

Рассмотрите изображение штативной лупы. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 982

Какую функцию выполняет эта часть лупы при работе с ней?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 983

Екатерина рассматривала с помощью штативной лупы пойманное ею животное и сделала рисунок. К какой группе относят изображённое на рисунке животное?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 984

Рисунок был выполнен при работе со штативной лупой, на которой указано: увеличение окуляра — 20.

 

Какое увеличение даёт данная штативная лупа?


Ответ:

7
Задание 3 № 175

Вставьте в текст «Синтез органических веществ в растении» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

Синтез органических веществ в растении

Энергию, необходимую для своего существования, растения запасают в виде органических веществ. Эти вещества синтезируются в ходе ___________ (А). Этот процесс протекает в клетках листа в ___________ (Б) — особых пластидах зелёного цвета. Они содержат особое вещество зелёного цвета — ___________ (В). Обязательным условием образования органических веществ помимо воды и углекислого газа является свет.

 

Список слов:

1) дыхание

2) испарение

3) лейкопласт

4) питание

5) свет

6) фотосинтез

7) хлоропласт

8) хлорофилл

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 176

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положили на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливали. Во второй налили воды столько, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Третий стакан наполнили до половины водой. Все три стакана накрыли стеклом и оставили в теплом помещении.

Через 5 дней посмотрели, какие изменения произошли с семенами.

 

Как называется процесс, происходящий с семенами, который иллюстрирует этот опыт?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 177

Что случилось с семенами во втором стакане через 5 дней?

      Ответ запишите глаголом в прошедшем времени.


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 178

Назовите ещё одно обязательное условие (не указанное на рисунке), чтобы данный опыт прошел успешно?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 323

Отметьте на рисунке околоплодник и семя?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 324

Какая функция у семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 325

Из чего образуются семена?


Ответ:

14
Задание 6 № 542

Соотнесите название растения с семейством, к которому оно относится.

 

Растение:   Семейство:

А. Овёс

Б. Картофель

В. Астра

Г. Редька

 

1. Паслёновые

2. Астровые

3. Злаковые

4. Крестоцветные

 

В ответ запишите соответствующие цифры без пробелов и запятых.


Ответ:

15
Задание 7.1 № 63

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в %)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-ый день.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 64

Какие условия необходимы для прорастания семян?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 923

Влияние какого фактора на образование корней у растения иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 924

С какой целью Александр налил масло в одну из банок при проведении этого опыта?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 925

Какие ещё условия необходимы для правильного развития корней? Укажите не менее двух условий.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 404

Распределите растения по двум столбцам таблицы в зависимости от их выносливости.

 

 

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 405

В чём различие условий произрастания фикуса и герани?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1049

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червьКашалотЯщерица


24
Задание 10.3 № 1050

Какое из этих животных (дождевой червь, кашалот, ящерица) относят к группе холоднокровных позвоночных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.