СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68776

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 835

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные, грибы.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 836

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 387

Что на рисунке бактериальной клетки изображено под буквой А?

Ответ запишите в виде словосочетания из прилагательного и существительного.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 388

Какое вещество входит в состав данной структуры и отличает бактериальную клетку от животной и растительной?

Ответ запишите одним словом.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 389

Школьникам на экскурсии в биологическую лабораторию показали изображение налёта с языка, сделанное на электронном сканирующем микроскопе. Какие организмы присутствуют на этом изображении?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже множественном числе.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 390

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 40, а общее 200?


Ответ:

7
Задание 3 № 583

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Грибные споры

Грибы, как и ________А могут образовывать споры. Однако служат они не для пережидания неблагоприятного периода, а для _________Б. Образуются они в трубочках или на пластинках _________В и при созревании высыпаются в окружающую среду, где их разносят животные или ветер.

 

Список слов:

1) Ножка

2) Размножение

3) Питание

4) Шляпка

5) Бактерии

6) Растения

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1082

Что произошло с амёбами при растворении соли в воде?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1083

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1084

Как по результату опыта можно судить о том, что поваренная соль не является пищей для амёбы?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 443

Листья всех растений можно разделить на две большие группы. Если на одном черешке располагается только одна листовая пластина, то это _______ лист, а если на одном черешке располагается несколько листовых пластин, то такой лист называется _______. Какой тип листа изображен на рисунке?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 444

Какой тип жилкования данного листа?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 445

У растений какого отдела имеется данный тип жилкования?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 686

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Кукушкин лён обыкновенный

2) Мхи

3) Кукушкин лен

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 873

Определите силу света, при которой относительная скорость фотосинтеза составляет 30 усл. ед. Ответ дайте в канделах.


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 874

Какой фактор, кроме силы света, влияет на скорость фотосинтеза?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 329

Ученик решил провести опыт по исследованию формирования корней у растений. Он взял два стакана с водой комнатной температуры и поместил в каждый из них по растению. В один стакан на поверхность воды он налил масло. Через несколько дней он заметил, что у растения, которое стояла в стакане с маслом, не образовались корни.

Какой из выводов мог сделать ученик по результатам опыта?

1) Растительное масло на поверхности воды препятствует формированию корней.

2) Растения нельзя поливать кипячёной водой.

3) Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

4) Растение не может жить без корней.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 330

Как называются растения, которые могут длительное время обходится без воды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 331

Какой вид имеют листья суккулентов для жизни в условиях дефицита воды? Для чего служат такие листья?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 356

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений алоэ и азалии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 357

По каким из приведённых в описании позиций алоэ и азалия имеют разные характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1049

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червьКашалотЯщерица


24
Задание 10.3 № 1050

Какое из этих животных (дождевой червь, кашалот, ящерица) относят к группе холоднокровных позвоночных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.