СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68775

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 835

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные, грибы.


A Б В Г


2
Задание 1.2 № 836

Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 933

Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 934

С какой целью используют это оборудование в исследовании?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 935

Сергей рассматривал под микроскопом участок корня и сделал рисунок. Какую зону корня он обозначил на рисунке цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 936

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

 

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 40.

 

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 703

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Грибы-паразиты

Некоторые грибы являются _______(А) растений и могут вызывать их болезни. Попав в пищу вместе с мукой сильное отравление может вызывать _______(Б). Поселяясь на зерновых культурах, этот гриб превращает их плоды в ядовито-черные рожки. Еще один гриб-паразит — это _______(В). Он поселяется на деревьях, и его часто можно увидеть в лесу и узнать по характерной копытообразной форме.

 

Список слов:

1) Трутовик

2) Паразит

3) Подосиновик

4) Симбионт

5) Плесень

6) Спорынья

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 560

Ученик изучал условия произрастания мхов. В каких условиях распространены мхи?

 

      Ответ запишите одним словом.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 561

Наличие каких органов отличает мхи от водорослей?

      Ответ запишите двумя словами в именительных падежах.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 562

Что критически необходимо для оплодотворения мхов?


Ответ:

11
Задание 5.1 № 917

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, столбик, завязь.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 918

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 919

Что, кроме зародыша и семенной кожуры, может находиться в семени?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 710

 

Составьте «паспорт» растения, изображенного на рисунке.

Список слов:

1) Рогоз узколистный

2) Растения

3) Рогоз

4) Покрытосеменные

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 183

Проанализируйте график скорости размножения молочнокислых бактерий.

Определите, на каком интервале температур наблюдается максимальная скорость размножения.

В ответ запишите интервал, указав две цифры без пробелов и запятых.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 184

Как можно объяснить снижение скорости размножения при температуре выше 36 ºС ?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 689

На рисунке изображено дерево, выращенное в технике бонсай. Для того чтобы вырастить такое растение, его постоянно подрезают и отрезают лишние ветки. Какой процесс ограничивают таким образом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 690

Что может случиться, если места удаления крупных веток не обрабатывать каким-нибудь защитным веществом?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 691

Какая ось ограничивается для выращивания дерева бонсай?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 806

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений примулы и фуксии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 807

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 694

Распределите следующих животных по группам:

а) амёба;

б) собака;

в) улитка;

г) гидра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 695

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп. В ответе перечислите номера через запятую.

 

АмебаГидра Улитка Собака


24
Задание 10.3 № 696

Какая адаптация, служащая для защиты, есть у улитки?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.