СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68774

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 265

Соотнесите название организма и царство, к которому он относится, используя слова из предложенного списка:

А) бактерии

Б) грибы

В) растения

Г) животные

Занесите ответы в поля для ввода.

 

1. Дуб2. Бацилла
3. Мухомор4. Тигр



2
Задание 1.2 № 266

Три из указанных объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ряд: дуб, бацилла, мухомор, тигр.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 627

Что является причиной сохранения количества хромосом при образовании дочерних клеток из материнской?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 628

Каким образом распределяется остальное содержимое клетки при образовании из неё двух новых?

Ответ запишите наречием.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 629

На полевой практике школьники рассмотрели спил дерева, определили его возраст и зарисовали схему. Как называются кольца, которые помогли им определить возраст растения (цифра 2)?

Ответ запишите прилагательным в именительном падеже во множественном числе.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 630

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 30, а общее 300?


Ответ:

7
Задание 3 № 415

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения.

 

 

Строение грибов

Большинство грибов — многоклеточные организмы, но есть и одноклеточные. Клеточная оболочка грибов содержит _______(А). Тело многоклеточного гриба состоит из тонких белых нитей, формирующих грибницу. Она также называется ______(Б), который может представлять собой одну большую клетку со множеством _______(В) или совокупность отдельных клеток.

1) Целлюлоза

2) Хитин

3) Ядра

4) Вакуоли

5) Мицелий

6) Шляпочный гриб

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 728

Как называются растения, которые способны жить как на свету, так и в затемненных условиях?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже множественном числе.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 729

Состояние организма, при котором все процессы жизнедеятельности замедленны и отсутствуют внешние признаки жизни — это ________.

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 730

Какой процесс помогает бактериям перенести неблагоприятные условия?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

11
Задание 5.1 № 1109

Покажите стрелками и подпишите на рисунке лепесток, пыльник, цветоножку.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 1110

Какую функцию в цветке выполняет пыльник?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 1111

Что формируется из зиготы?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 638

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Однодольные

2) Растения

3) Тюльпан кауфмана

4) Тюльпан

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство Класс Род Вид


15
Задание 7.1 № 423

На рисунке изображен график зависимости влажности воздуха от температуры. Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 5 градусов?

Ответ запишите числом.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 424

На сколько изменилась влажность воздуха в интервале температур с 20 до 25?

Ответ запишите числом.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 617

Ученица решила провести опыты по определению зависимости испарения воды растением от количества листьев на нём. Для этого она взяла несколько стаканов с водой и в каждый поставила по веточке с разным количеством листьев. Для уменьшения испарения на поверхность воды она налила масло.

 

Ответ на какой вопрос могла получить Маша в результате своего опыта?

1) Как происходит растворение масла в воде?

2) Зависит ли испарение воды от количества листьев у растения?

3) Как долго веточки растения будут испарять воду с маслом?

4) Будет ли испаряться масло, если оно находится в воде?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 618

Что играет ключевую роль в испарении?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 619

Как Вы думаете, влияет ли количество листьев на испарение? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 644

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений драцены и антуриума, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 645

По каким из приведённых в описании позиций эти растения различаются?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 382

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) окунь;

2) кит;

3) стрекоза;

4) голубь;

5) пантера;

6) кальмар.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 383

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Кит Стрекоза Голубь


24
Задание 10.3 № 384

Какие из перечисленных животных (кит, стрекоза, голубь) имеют приспособления для полёта?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.