СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 68773

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 409

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, наследственность, движение, рост

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 410

Какое из свойств обуславливает внешнее сходство родителей и их потомков?

1) Приспособленность

2) Наследственность

3) Движение

4) Рост


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 99

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние мик­ро­ско­па. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой Д?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 100

Какой про­цесс обес­пе­чи­ва­ет часть мик­ро­ско­па, обо­зна­чен­ная бук­вой Д?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 101

Иван рассмотрел препарат корня проростка фасоли под микроскопом и сделал фотографию . Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 102

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 15;

      – увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 55

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание в листе

Органические вещества образуются в листе в процессе ___________ (А). Затем они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ___________ (Б) — к остальным органам. Эти клетки расположены в особой зоне коры стебля — ___________ (В). Такой вид питания растений получил название «воздушное», поскольку исходным веществом для него служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.

 

Список слов:

1) воздушное

2) древесина

3) дыхание

4) луб

5) почвенное

6) ситовидная трубка

7) сосуд

8) фотосинтез

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 7

Какое из­ме­не­ние про­изо­шло с телом гидры?

      Ответ за­пи­ши­те одним сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свой­ство ор­га­низ­мов ил­лю­стри­ру­ет этот опыт?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клет­ки жи­вот­но­го обес­пе­чи­ва­ют дан­ное свой­ство?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
11
Задание 5.1 № 659

Как называется период в жизни растения (фенологическая фаза), изображенный на рисунке?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 660

Какой тип плода у данного растения?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 661

Какая функция у плода?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
14
Задание 6 № 920

Светлана и Пётр собрали разных животных для морского аквариума. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Красный коралл

3) Коралл

4) Животные

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 519

На рисунке изображён график зависимости температуры воздуха (отложено по оси y, в °С) от времени (отложено по оси х, в часах).

Какая температура была в 10 часов?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 520

В какое время температура была максимальной?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 899

Влияние какого условия на прорастание семян иллюстрирует этот опыт?


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Ответ:
18
Задание 8.2 № 900

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 901

Какое дополнительное внешнее условие, о котором не упоминается в опыте, необходимо для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать

%(like)s
', 'solempty': False, 'matches': [], 'answer_5': '', 'answer_4': '', 'answer_3': '', 'answer_2': '', 'answer_1': '', 'rowc_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowb_tpl': '%(body)s%(solution)s
%(like)s
', 'rowa_tpl': '%(body)s
%(solution)s
%(like)s
', 'foreign': None, 'ans_key': False, 'controls': [], 'notext': False, 'force_solution': False, 'favorite': 1, 'proto_sol': False, 'show_text': False, 'own_delete': False, 'running_num': 0, 'print_show_num': True, 'print_show_crit': False, 'print_show_ans': False, 'print_show_sol': False, 'show_a_ans': False, 'proto_link': False, 'pshow_sol': False, 'print_version': False, 'show_errors': False, 'show_sol': False, 'show_num': True, 'nodiv': False, 'num': None, 'test': True, 'show_like': False, 'solution': False, 'problem': , 'self': }-->

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 596

Расставьте растения по порядку в соответствии с отношением к свету, начиная от тенелюбивых и заканчивая светолюбивыми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 597

Для чего свет нужен растениям?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 382

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) окунь;

2) кит;

3) стрекоза;

4) голубь;

5) пантера;

6) кальмар.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 383

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Кит Стрекоза Голубь


24
Задание 10.3 № 384

Какие из перечисленных животных (кит, стрекоза, голубь) имеют приспособления для полёта?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.