СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68772

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 649

Рассмотрите фотографии с изображениями представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные, бактерии.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 650

Какой из представленных организмов имеет автотрофный тип питания?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 27

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 28

Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 29

Анна рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 30

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 15;

      – увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 271

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Строение клетки

В систематике растений отдел __________(А) делится на два класса. Растения, которые имеют две семядоли в зародыше, относятся к классу __________(Б). Имеющие одну семядолю, называются __________(В).

 

Список слов:

1)Голосеменные

2)Однодольные

3)Злаки

4)Двудольные

5)Крестоцветные

6)Покрытосеменные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 1010

Как изменилось поведение эвглен?


Показать


Ответ:

9
Задание 4.2 № 1011

Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 1012

Какой тип питания согласно результату опыта можно предположить для эвглен?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 251

Рассмотрите изображение и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке зародышевые листочки, почечные чешуи, зародышевый стебель.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 252

Какую функцию выполняют почечные чешуи?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 253

Назовите орган, который образуется из данной почки.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

14
Задание 6 № 350

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Однодольные

2) Растения

3) Лилия белоснежная

4) Лилия

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

Царство Класс Род Вид


15
Задание 7.1 № 945

Какие из указанных органических веществ представлены в клетке в наибольшем количестве?


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 946

Каково значение белков в клетке?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 899

Влияние какого условия на прорастание семян иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 900

Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 901

Какое дополнительное внешнее условие, о котором не упоминается в опыте, необходимо для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 1118

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений кливии и монстеры, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 1119

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) дождевой червь

Б) коза

В) пчела

Г) дятел

 

1) молоком и шерстью

2) опыление растений

3) санитар леса

4) разрыхление почвы


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 599

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относятся дождевой червь, пчела и дятел? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

дождевой червь пчела дятел


24
Задание 10.3 № 600

Кто из перечисленных животных (дождевой червь, пчела, дятел) обитает в почвенной среде?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.