СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 68771

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 265

Соотнесите название организма и царство, к которому он относится, используя слова из предложенного списка:

А) бактерии

Б) грибы

В) растения

Г) животные

Занесите ответы в поля для ввода.

 

1. Дуб2. Бацилла
3. Мухомор4. Тигр



2
Задание 1.2 № 266

Три из указанных объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ряд: дуб, бацилла, мухомор, тигр.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 195

Рассмотрите изображение лупы (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой Б?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 196

За какой процесс отвечает часть лупы, обозначенная на рисунке буквой Б?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 197

Марина рассмотрела плод арбуза с помощью лупы (рис. 2). Что она обозначила цифрой 1?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 198

При работе с микроскопом нужно уметь узнавать, какое увеличение он даёт. Посчитайте увеличение микроскопа, на котором указано:

– увеличение окуляра — 10;

– увеличение объектива — 8.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 175

Вставьте в текст «Синтез органических веществ в растении» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

Синтез органических веществ в растении

Энергию, необходимую для своего существования, растения запасают в виде органических веществ. Эти вещества синтезируются в ходе ___________ (А). Этот процесс протекает в клетках листа в ___________ (Б) — особых пластидах зелёного цвета. Они содержат особое вещество зелёного цвета — ___________ (В). Обязательным условием образования органических веществ помимо воды и углекислого газа является свет.

 

Список слов:

1) дыхание

2) испарение

3) лейкопласт

4) питание

5) свет

6) фотосинтез

7) хлоропласт

8) хлорофилл

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 536

Ученик изучал строение папоротников и сделал рисунок. Как называются подземный побег папоротника, изображенный на рисунке?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 537

По наличию каких структур можно отличить корневище от корня?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

10
Задание 4.3 № 538

Как называются нитевидные образования, формирующиеся на заростке папоротника?


Ответ:

11
Задание 5.1 № 845

Покажите стрелками и подпишите на рисунке зону деления, зону проведения, зону всасывания корня.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 846

Какие вещества и в каком состоянии перемещаются по зоне проведения вверх к листьям?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 847

Как называют питание растений, которое обеспечивает корень?


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 446

К каким семействам относятся изображенные на рисунке растения?

 

А.Б.

В.Г.

 

Список слов:

1) Розоцветные;

2) Бобовые;

3) Лилейные;

4) Паслёновые;

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.



15
Задание 7.1 № 873

Определите силу света, при которой относительная скорость фотосинтеза составляет 30 усл. ед. Ответ дайте в канделах.


Показать


Ответ:

16
Задание 7.2 № 874

Какой фактор, кроме силы света, влияет на скорость фотосинтеза?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 353

Какое сезонное явление из жизни растений изображено на рисунке?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 354

За счёт чего листья окрашиваются в жёлто-красные цвета?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 355

Зачем растения скидывают листву? Дайте обоснование этого процесса.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 500

Растения подвержены разным заболеваниям как бактериальной, так и вирусной природы.

 

Распределите изображённые на рисунках растения в соответствии с инфекцией, которой они подвержены.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 501

Заболевание растений из какого семейства вызывает спорынья?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания


23
Задание 10.2 № 1049

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

 

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

Дождевой червьКашалотЯщерица


24
Задание 10.3 № 1050

Какое из этих животных (дождевой червь, кашалот, ящерица) относят к группе холоднокровных позвоночных?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.