СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 27430

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 721

Соотнесите названия организмов и классы, к которым они относятся.

В ответ запишите цифры без пробелов и запятых.

 

Название организма:   Класс:

А. Игуана

Б. Жаба

В. Осьминог

Г. Шимпанзе

 

1. Земноводные

2. Моллюски

3. Пресмыкающиеся

4. Млекопитающие


Ответ:

2
Задание 1.2 № 626

Какое из представленных растений имеет настоящие корни (главный, боковые и придаточные)?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 507

Что на рисунке изображено под цифрой 4?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 508

Чем заполнены структуры, указанные на рисунке под цифрой 4?

      Ответ запишите в виде словосочетания в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 509

На­ли­чи­ем каких ве­ществ обес­пе­чи­ва­ет­ся окра­са кле­точ­но­го сока?

      


Ответ:

6
Задание 2.4 № 510

На оку­ля­ре мик­ро­ско­па стёрлась над­пись, обо­зна­ча­ю­щая уве­ли­че­ние. Най­ди­те уве­ли­че­ние оку­ля­ров, если уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва 40, а общее 800?


Ответ:

7
Задание 3 № 463

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го спис­ка и вставь­те в текст про­пу­щен­ные слова, ис­поль­зуя для этого их циф­ро­вые обо­зна­че­ния. Впи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных слов на места про­пус­ков в тек­сте.

 

 

Стро­е­ние клет­ки

До­воль­но рас­про­стран`нным яв­ле­ни­ем в при­ро­де яв­ля­ет­ся вза­и­мо­вы­год­ная связь между _______(А) и рас­те­ни­ем. Такие от­но­ше­ния на­зы­ва­ют­ся _______(Б). При этом нити гриб­ни­цы тесно вза­и­мо­дей­ству­ют с кор­нем де­ре­ва в ре­зуль­та­те чего об­ра­зу­ет­ся _______(В).

 

Спи­сок слов:

1) во­до­росль

2) па­ра­зи­тизм

3) сим­би­оз

4) ми­ко­ри­за

5) бак­те­рия

6) гриб

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 656

Какое явление в жизни бактерий изображено на рисунке?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 611

Как называется соцветие, изображенное на фотографии? К какому типу оно относится?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 18

Какую функ­цию в цвет­ке вы­пол­ня­ет за­вязь?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 10

На­зо­ви­те клет­ку, ко­то­рая об­ра­зу­ет­ся в за­вя­зи.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 614

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Лук

2) Растений

3) Однодольные

4) Лук порей

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

Царство Класс Род Вид


15
Задание 7.1 № 231

Рассмотрите таблицу

 

Влияние распыления углекислого газа на урожай растений

Название растенияБез опрыскивателя С опрыскивателем Увеличение урожая в процентах
Резеда2741155
Герань45118262
Бегония90135138
Табак3054180
Бальзамин3666180

 

Пользуясь таблицей «Влияние распыления углекислого газа на урожай растений», определите, какие растения дали одинаковый прирост урожая.

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 19

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 13

Влияние какого условия на прорастание семян изучал Сергей?

Ответ запишите в виде словосочетания.


Показать


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 740

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений гибискус и сансевиерия, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 406

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) слепыш;

2) игуана;

3) медведка;

4) баклан;

5) песец;

6) улитка.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 407

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп через запятую.

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

УлиткаСлепышБакланИгуанаПесецМедведка


24
Задание 10.3 № 408

Кто из перечисленных животных (улитка, слепыш, баклан, игуана, песец, медведка) относится к беспозвоночным?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.