При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. | Б. |
В. | Г. |
Какие из изображенных на картинках организмов сходны с растениями по неограниченности роста?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Ж?
Ответ:
Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Ж?
Ответ:
Сергей рассмотрел препарат корня лука под микроскопом и сделал фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?
Ответ:
Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:
      – увеличение окуляра — 20;
      – увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?
Ответ:
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Почти все живые организмы состоят из ________А. Они относятся к клеточной форме жизни. Но есть и неклеточная форма жизни — ________Б. Эти организмы представляют собой _________В материал, упакованный в белковый капсид.
Список слов:
1) Клетки
2) Полимерный
3) Грибы
4) Вирусы
5) Генетический
6) Белки
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А | Б | В |
К какой среде обитания относится организм, изображённый на рисунке?
Ответ запишите одним прилагательным в именительном падеже.
Ответ:
Отметьте на рисунке лист с дуговым, сетчатым и параллельным жилкованиями.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Соотнесите растения изображенные на рисунке с семействами, к которым они относятся:
1) паслёновые
2) бобовые
3) злаковые
4) сложноцветные
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
А. | Б. |
В. | Г. |
На рисунке изображён график зависимости урожая от количества вносимых удобрений.
Определите наименьшее количество килограммов удобрений, которое нужно внести, чтобы получить 10 тонн урожая.
В ответе запишите число.
Ответ:
Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ученик решил размножить растение и использовал изображённый на рисунке способ. Как называются части растения, используемые для данного способа вегетативного размножения?
Ответ:
Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений примулы и сенполии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.
Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.
Название | |||
Среда обитания |
Для каких из перечисленных животных характерно впадение в спячку?
А) медведь;
Б) сурок;
В) лягушка;
Г) олень.
В ответ запишите буквы.
Ответ:
Кто из перечисленных животных (лягушка, свинья, снегирь) может обитать в водной среде?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0.75:45:00 |