СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 27417

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 385

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Какие из изображенных организмов изучает ботаника?

В ответе укажите букву.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 626

Какое из представленных растений имеет настоящие корни (главный, боковые и придаточные)?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 147

Рассмотрите изображение микроскопа (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой Е?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 148

Какая функция выполняется частью микроскопа, обозначенной на рисунке буквой Е?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 149

Алексей рассмотрел препарат плесневого гриба мукора под микроскопом и сделал фотографию (рис. 2). Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 150

Фотография (рис. 2) была выполнена при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 20;

      – увеличение объектива — 20.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 439

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Питание грибов

 

Грибы питаются готовым органическим веществом. Однако пищу они всасывают, что сближает их с _______(А). Грибы могут быть сапрофитами, которые питаются _______(Б) органическими веществами, и паразитами, поселяющимися на _______(В) организмах и питающимися за их счет.

 

1) Животные

2) Мертвые

3) Живые

4) Многоклеточные

5) Растения

6) Минеральные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 104

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил в колбу семена гороха и добавил воды. Затем оставил семена на два дня. Затем открыл колбу с проросшими семенами и опустил горящую лучину до самого дна. Лучина погасла.

Какое вещество образовалось в колбе?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 83

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние цвет­ка и вы­пол­ни­те за­да­ние.

По­ка­жи­те стрел­ка­ми и под­пи­ши­те на ри­сун­ке за­вязь, ле­пе­сток, ты­чи­ноч­ная нить.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 18

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 10

Назовите клетку, которая образуется в завязи.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 278

Анна и Вла­ди­мир со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

 

Спи­сок слов:

1) По­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

2) Ши­пов­ник

3) Ши­пов­ник май­ский

4) Рас­те­ния

 

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

 

 

 

 

 

Цар­ство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 63

Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в %)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-ый день.


Ответ:

16
Задание 7.2 № 19

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 281

Наблюдая за растениями в огороде, можно увидеть, например, землянику в таком виде. Какой процесс изображен на рисунке?

Ответ запишите в виде словосочетания.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 308

Расставьте растения по порядку в соответствии с отношением к свету, начиная от светолюбивых и заканчивая тенелюбивыми.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из при­ведённых в опи­са­нии по­зи­ций агава и фи­ал­ка имеют оди­на­ко­вые ха­рак­те­ри­сти­ки?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) дождевой червь

Б) коза

В) пчела

Г) дятел

 

1) молоком и шерстью

2) опыление растений

3) санитар леса

4) разрыхление почвы


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 599

Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

1) Простейшие;

2) Кишечнополостные;

3) Плоские черви;

4) Кольчатые черви;

5) Моллюски;

6) Ракообразные;

7) Насекомые;

8) Иглокожие;

9) Рыбы;

10) Земноводные;

11) Пресмыкающиеся;

12) Птицы;

13) Млекопитающие.

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относятся дождевой червь, пчела и дятел? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

дождевой червь пчела дятел


24
Задание 10.3 № 600

Кто из перечисленных животных (дождевой червь, пчела, дятел) обитает в почвенной среде?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.