СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 26274



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 97

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 482

Какой из представленных организмов не является одноклеточным?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 2

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 3

Что регулирует эта часть микроскопа при работе с ним?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 4

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 5

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

      – увеличение окуляра — 10;

      – увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?


Ответ:

7
Задание 3 № 223

Вставьте в текст «Хвощи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте, а затем выпишите их в таблицу.

 

Хвощи

Хвощи — это ___________ (А) растения, размножающиеся при участии ___________ (Б). В наших лесах встречается два вида побегов хвоща: ___________ (В), на котором развиваются споры, и летний, похожий на маленькую зелёную ёлочку. Появление хвощей на полях — признак избыточного содержания кислот в почве.

 

Список слов:

1) весенний

2) семейные

3) корневище

4) насекомое

5) зимний

6) осенний

7) вода

8) споровые

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 512

Растение поместили в колбу с водой, а на поверхности воды налили масло. Через некоторое время растение завяло.

Какой процесс ограничили таким образом?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 323

Отметьте на рисунке околоплодник и семя?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 18

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 10

Назовите клетку, которая образуется в завязи.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 326

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Щитовник мужской

2) Щитовник

3) Папоротники

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 591

На графике изображена зависимость роста растения от температуры.

Чему равна интенсивность роста при 12 градусах?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 19

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 689

На рисунке изображено дерево, выращенное в технике бонсай. Для того чтобы вырастить такое растение, его постоянно подрезают и отрезают лишние ветки. Какой процесс ограничивают таким образом?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 332

Распределите растения по двум столбцам таблицы в зависимости от их выносливости.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 454

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) антилопа

Б) сокол

В) человек

 

1) травоядные

2) всеядные

3) хищные


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 455

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с самой крупной: Животные, Соколообразные, Сапсан, Птицы.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 456

В зависимости от типа питания травоядные и хищные птицы имеют различные приспособления — одним нужно доставать семена, а другим — умерщвлять и разделывать добычу. Какие части тела хищных и травоядных птиц отличаются?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.