СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 26264



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 721

Соотнесите названия организмов и классы, к которым они относятся.

В ответ запишите цифры без пробелов и запятых.

 

Название организма:   Класс:

А. Игуана

Б. Жаба

В. Осьминог

Г. Шимпанзе

 

1. Земноводные

2. Моллюски

3. Пресмыкающиеся

4. Млекопитающие


Ответ:

2
Задание 1.2 № 602

Для представителей какого из отделов характерно наличие цветка?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 291

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой Б?


Ответ:

4
Задание 2.2 № 292

Какое действие с изображением обеспечивает данная часть микроскопа?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 2.3 № 293

Светлана рассмотрела препарат листа под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?


Ответ:

6
Задание 2.4 № 294

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 300?


Ответ:

7
Задание 3 № 31

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Строение клетки грибов

Клетка грибов, как и другие клетки, состоит из обязательных частей. На поверхности грибной клетки находится клеточная стенка из _________________ (А), под ней расположена плазматическая мембрана, которая ограничивает цитоплазму клетки. В клетках грибов наследственная информация сосредоточена в _________ (Б), которое окружено собственной мембраной. В отличие от растительной клетки, грибная не содержит ______________ (В).

 

Список слов:

1) оболочка

2) хитин

3) жгутик

4) ядро

5) хлоропласты

6) митохондрия

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 608

Какое явление из жизни дрожжей изображено на рисунке?


Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 323

Отметьте на рисунке околоплодник и семя?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 18

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 10

Назовите клетку, которая образуется в завязи.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 11

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Ромашка аптечная

3) Ромашки

4) Растения

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

 

 

 

 

 

Царство Отдел Род Вид


15
Задание 7.1 № 519

На рисунке изображён график зависимости температуры воздуха (отложено по оси y, в °С) от времени (отложено по оси х, в часах).

Какая температура была в 10 часов?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 19

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 329

Ученик решил провести опыт по исследованию формирования корней у растений. Он взял два стакана с водой комнатной температуры и поместил в каждый из них по растению. В один стакан на поверхность воды он налил масло. Через несколько дней он заметил, что у растения, которое стояла в стакане с маслом, не образовались корни.

Какой из выводов мог сделать ученик по результатам опыта?

1) Растительное масло на поверхности воды препятствует формированию корней.

2) Растения нельзя поливать кипячёной водой.

3) Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

4) Растение не может жить без корней.


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 404

Распределите растения по двум столбцам таблицы в зависимости от их выносливости.

 

 

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 454

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) антилопа

Б) сокол

В) человек

 

1) травоядные

2) всеядные

3) хищные


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 455

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с самой крупной: Животные, Соколообразные, Сапсан, Птицы.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 456

В зависимости от типа питания травоядные и хищные птицы имеют различные приспособления — одним нужно доставать семена, а другим — умерщвлять и разделывать добычу. Какие части тела хищных и травоядных птиц отличаются?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.